Как своими руками сделать самолет на радиоуправлении

Содержание:

«КИТ-набор»

Как сделать самолет легко? Данный вопрос в последнее время становится все более уместным. Вообще стоит отметить, что рост числа людей, которые хотят построить воздушное судно своими руками, обеспечивается за счет распространения «КИТ-наборов». Это набор, в который входят все необходимые детали для сборки летательного аппарата выбранной модели. В данном случае приложить руки для сборки все же придется, однако такой набор помогает пропустить стадию выбора элементов, подгонки по размеру и т.д. С такими наборами сборка самолета превращается в подобие сборки конструктора.

Если подводить итог, то можно сказать следующее. Во-первых, строительство самолета в настоящее время своими руками — это вполне реально занятие, однако оно требует большого количества времени и средств. Если нет навыков сварки и клепки, то ими также придется овладеть для успешного завершения работы. Чтобы успешно собрать самолет, необходимо обязательно иметь в наличии чертежи, а также схему сборки, в которой будет наглядно представлен каждый этап. Если всем этим заниматься не хочется, то можно приобрести «КИТ-набор», который упростит задачу и сведет ее к сборке своеобразного конструктора.

Делаем самые быстрые самолеты

Для увеличения скоростных характеристик будущей игрушки обязательно выполнять правила, представленные ниже:

  1. Носик скоростного самолета должен быть острым. Широкий носик препятствует скорости полета из-за создания сопротивления воздуха на него. Такие хорошо использовать только для конструирования планеров.
  2. Его крылья не должны препятствовать полету размахом. Они должны быть длинными и узкими.
  3. Бумажный лист обязательно должен быть идеально ровным. Любые изъяны листа могут изменить его свойства полета не в лучшую сторону.
  4. Сгибы следует делать предельно четкими. Предлагаем использовать для их проглаживания какой-либо предмет с гладкой стороной, например линейку или ластик.

Если вы решили устроить состязания с друзьями по скорости полета, вам обязательно должна подойти одна из представленных далее схем.

Детский вариант поделки самолета

Как сделать самолет из бумаги, который долго летает

Так как дети очень любят мастерить различные вещи и игрушки из картона, бумаги и даже из спичечного коробка готовы создавать невероятные летающие машины, то им будет очень интересно сложить самолетик, способный взлететь. Легкую и доступную для самостоятельного воспроизведения схему сборки можно выполнить в несколько несложных даже для малышей действий. Все, что потребуется сделать:

  • Взять тонкий листок картона или бумаги из школьной тетради, если работа выполняется впервые;
  • Сделать из него квадрат, для чего потребуется сложить нижнюю часть листа и оторвать по образовавшейся линии сгиба эту часть;
  • Далее сложить получившийся лист тонкого картона квадратной формы пополам;
  • Верхние края загнуть к центру заготовки;
  • Следующим действием согнуть образовавшийся бумажный или картонный треугольник.

После этого этапа важно помнить, что края заготовки вновь загибаются к середине, а затем лист сгибается пополам. В конце работы аккуратно отгибаются углы, что помогает сформировать у самолета крылья, без которых он не сможет летать. Также, применяя в работе гофрокартон, макет можно усовершенствовать, создав эффектный хвост или объемные крылья – для большого самолета это будет также дополнительным украшением, а маленький – сможет дольше удерживаться в воздухе

Также, применяя в работе гофрокартон, макет можно усовершенствовать, создав эффектный хвост или объемные крылья – для большого самолета это будет также дополнительным украшением, а маленький – сможет дольше удерживаться в воздухе.

Если захочется создать настоящий авиационный флот, то из коробки можно создать ангары или аэропорт. Смоделировать настоящие маршруты можно на ватманском листе, проложив точки отправления и прибытия. Для того чтобы созданный своими руками картонный самолетик дольше летал, его следует подбрасывать вверх с усилением.

Вариантов игр с применением картонных воздушных судов можно придумать множество; главное – научиться собирать их и при желании усовершенствовать, применяя дополнительные материалы.

Самолет в руке

Таким образом, ответ на вопрос, как сделать самолет, который бы летал из картона, найден, осталось проявить фантазию и создать интересную сюжетную игру или просто поставить поделку в качестве украшения. Многие люди также делают самолеты специально, чтобы создать коллекцию различных бортов гражданской или военной авиации, поэтому открывающиеся перед человеком возможности практически безграничны.

Подбор модели

Во-первых, сразу стоит отметить то, что построить самолет, как это делают другие мастера, не совсем реально. Все дело в том, что каждый человек имеет индивидуальный почерк пилотирования, из-за которого нельзя основываться на чужом опыте во время выбора модели. Во-вторых, многие начинающие конструкторы загораются желанием творить после того, как увидят в небе просто достаточно красивые и изящные модели. Основываться лишь на внешнем виде самолета — это крайне плохо. Основным критерием выбора модели должна быть цель его строительства и будущего использования, а не эстетическая составляющая.

Выбор правильной модели важен еще и потому, что использовать ее можно будет только для тех целей, для которых она предназначена. Допустим, построить самолет как средство для воздушного туризма — это одно. Но после его завершения и эксплуатации можно обнаружить, что человеку гораздо ближе обычный вылет на пикник куда-нибудь в горы, к примеру, а для этого потребуется уже совсем другая модель. Все это говорит о том, что прежде, чем перейти к какой-либо практической части, необходимо полностью обдумать и четко определить, для каких именно целей будет использоваться воздушное судно.

Естественно, что прежде чем перейти к строительству, необходимо провести еще несколько подготовительных работ. Нужно провести полный анализ конструкции будущего самолета. Если такую конструкцию кто-либо уже воплощал в жизнь, то стоит связаться с этим мастером и поинтересоваться успехами летательного аппарата

Также важно помнить, что если будет выбрана модель, в которой детали и узлы будут иметь устаревший тип, то приобрести их и организовать доставку при необходимости гораздо труднее и дороже. Детали для моделей, которые пользуются спросом в данное время, будут доступнее

Затраты денежных средств

Сколько стоит построить самолет? Естественно, что после установки цели, принятия решения о модели самолета, после подбора места и распределения времени, следующий вопрос заключается именно в финансовой части проекта.

Дать однозначный ответ на вопрос о стоимости самолета не получится, так как все модели разные, а значит и материалы, и качество, и количество сильно отличается. Можно лишь сказать, что в среднем тратится от $50 000 до $65 000 (около 3-4 млн руб.). Однако реальная сумма может быть как значительно выше, так и значительно ниже. Строим самолет — это достаточно простая фраза, которая требует серьезного подхода не только к практической части, но и к финансовой. Проще всего будет рассматривать данное действо, как выплату кредита. Другими словами, необходимо заранее оценить общую стоимость проекта, разбить ее на части, после чего можно будет тратить запланированную сумму денег каждый месяц на покупку необходимых деталей, инструментов и т.д.

Еще один важный фактор — это понимание того, что не обязательно устанавливать на самолет то, что не понадобится для полета. Самый простой пример — фонари для полета ночью. Если такие прогулки не намечаются, то и освещение нет смысла покупать. То есть правильно поставленные цели помогут сэкономить и значительное количество денежных средств. Можно сэкономить на установке приборов, если таковые не понадобятся для полета. Строительство самолетов требует обязательной установки винта. Существуют модели постоянного шага и постоянной скорости. Первая модель стоит примерно в три раза меньше, чем вторая, но при этом не так уж и сильно проигрывает винту постоянной скорости в экономичности полета.

Симулятор полета

Симулятор полета — это устройство или компьютерная программа, которая отображает поведение самолета (самолета, планера, вертолета и т.д.) В полете и других его фазах. Симулятор полета может быть как сложной, так и сложной «компьютерной игрой», а также сложными системами подготовки пилотов, с репликой кабины, установленной на гидравлической платформе или перегрузочной центрифугой, имитирующей ощущения движения.

история

Первые тренировочные тренажеры были созданы во время Первой мировой войны. Однако они не были широко использованы. Только в 1934 году ВВС США приобрели четырех тренеров связи (известных как «Синяя коробка»), которые использовались для подготовки полетов по приборам. Во время Второй мировой войны устройства такого типа уже были широко использованы для подготовки пилотов союзников. Первым симулятором самолета, используемым авиакомпанией, был тренажер Boeing 377 от Curtiss-Wright, приобретенный в 1948 году компанией Pan Am.

Ранние авиационные симуляторы использовали системы визуализации на основе мобильной камеры, перемещающейся по наземной шкале и передающей изображение на монитор перед пилотом.

Симулятор полета NASA

Типы тренажеров

Существует несколько типов симуляторов полета:

Full Flight Simulator (FFS) — самый технологически продвинутый тип имитатора полета. Полная, полноразмерная и функциональная копия кабины данного типа, модели или серии самолетов в сочетании с соответствующей компьютерной системой, необходимой для воспроизведения самолета во время наземных и воздушных операций. Система визуализации обеспечивает вид вне кабины, а система привода воспроизводит ощущения движения. Приборы такого типа используются, в частности для подготовки летного состава в опасных условиях полета, разработки соответствующих навыков.

Flight Training Device (FTD) — полная, полноразмерная и функциональная копия приборов, оборудования и панелей управления данного типа самолетов в сочетании с соответствующей компьютерной системой, необходимой для воспроизведения самолета в условиях на земле и в воздухе. Устройства этого типа не должны быть оснащены системами визуализации и отображением ощущений движения.

Инструктор по полетным и навигационным процедурам (FNPT) — модель кабины, подключенная к соответствующей компьютерной системе, необходимая для представления данного типа или заданной группы типов воздушных судов во время полетов. Приборы такого типа используются, в частности для процедурного обучения полетам и навигации.

Основное устройство обучения инструментам (BITD) — устройство, которое отображает летательные аппараты (они могут отображаться на экране монитора), что позволяет обучать по меньшей мере процедурные аспекты полета прибора.

Многие симуляторы полета присутствуют на рынке компьютерных игр. Вот некоторые из них:

FlightGear — имитатор полета, реализованный на базе GNU GPL. предназначен для многих системных платформ

Полет Unlimited — symulatory Lotnicze Firmy зазеркалье Технологии

Microsoft Flight Simulator — серия некоторых из самых популярных гражданских симуляторов полета

Combat Flight Simulator — симулятор самолета от Второй мировой войны, созданный на движке Flight Simulator Microsoft

Орбитер — космический бесплатный симулятор

X-Plane — симулятор самолета с интересными решениями (векторная графика)

Ил-2 Штурмовик — один из лучших боевых летных тренажеров из Второй мировой войны

Что нужно для сборки квадрокоптера

Набор деталей и расходных материалов может меняться в зависимости от того, какой именно дрон нужно сделать своими руками. Но базовый список элементов выглядит следующим образом:

  • рама, на которой будут закреплены все остальные детали;
  • четыре специальных двигателя для дрона;
  • четыре пропеллера;
  • четыре регулятора оборотов для винтов;
  • два красных и два черных провода в силиконовой оболочке для моторов;
  • силовой разветвитель 3,5 мм;
  • литий-ионный аккумулятор — один или несколько;
  • плата управления;
  • зарядное устройство для батарей питания;
  • пульт радиоуправления.

Чтобы собрать квадрокоптер из запчастей, практически все специфические детали можно приобрести в Интернете, например, через сервис АлиЭкспресс.

Важно! Пропеллеры для двигателей лучше брать с запасом, поскольку они быстро выходят из строя.

Шаг 5. Электроника

Вот подробный список всего перечня оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, используемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое получает сигналы от передатчика и передаёт их на сервоприводы и другие устройства.
  • Регулятор оборотов мотора управляет потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Система питания приёмника и приводов уменьшает напряжение от батареи до безопасного уровня для приёмника и другого оборудования.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией двигатель и другое оборудование.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, используемого только для питания приёмника и сервоприводов. Аккумулятор повышает уровень безопасности, поскольку он работает независимо от системы питания, которая может выйти из строя.
  • Наиболее распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, поскольку у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.
    Старый тип моторов — это коллекторные двигатели, которые используются в основном в дешевых моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы дешевые и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и могут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий момент и точность. Однако, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется точно подбирать подходящую систему питания для установленного числа сервоприводов.

Культура [ править ]

Самым крупным авиашоу в мире является ежегодное авиашоу EAA AirVenture Oshkosh, проводимое Ассоциацией экспериментальных самолетов в Ошкоше, штат Висконсин , которое проходит в конце июля — начале августа. Другие ежегодные мероприятия — это Sun N ‘Fun Fly-In, который проводится ранней весной в Лейкленде, Флорида , и Northwest EAA Fly-In в Арлингтоне, Вашингтон . Эти мероприятия называются прилетом, так как многие люди летают на своих строительных и других самолетах в аэропорт, где проводится шоу, часто останавливаясь там на время. Оба мероприятия длятся неделю. Количество взлетов и посадок на этих шоу исчисляется тысячами.

Распространенные образцы

Один из наиболее распространенных чертежей самолетов — это одноместный легкий подкосный моноплан с высокорасположенным крылом и тянущим воздушным винтом. Данная модель самодельного летательного аппарата впервые стала появляться еще в 1920 году. С тех пор схема, конструкция и прочее практически не изменились. Готовый же образец сегодня считается одним из наиболее испытанных, надежных и конструктивно отработанных. Именно из-за всех этих преимуществ, а также из-за простоты чертежей самолета он является почти идеальным вариантом для строительства своими руками, особенно начинающим мастером. За длительный период эксплуатации и сборки таких воздушных судов они приобрели характерные черты. Их отличают такие конструктивные признаки, как деревянное двухлонжеронное крыло, фюзеляж самолета стальной сварного типа, обшивка из полотна, шасси пирамидального типа, кабина закрытого типа с автомобильной дверью.

Далее стоит отметить, что есть небольшая разновидность данного типа самолета, которая использовалась в 1920-1930-е годы. Разновидность летательного аппарата называлась «парасоль». Данная модель была высокопланом, у которой было крыло, закрепленное на стойках и подкосах над фюзеляжем самолета. Такая разновидность высокоплана встречается и в нынешнем любительском самолетостроении. Однако если сравнивать с обычной стандартной моделью, «парасоль» используется куда реже, так как с конструктивной точки зрения изготовить такой аппарат куда сложнее, а по своим аэродинамическим характеристикам он уступает стандартному самолету. Кроме того, в плане эксплуатации они также хуже, а доступ в кабину такого агрегата достаточно сильно затруднен, что ведет к затруднительному использованию аварийного способа покидания кабины.

Распространенные образцы

Один из наиболее распространенных чертежей самолетов — это одноместный легкий подкосный моноплан с высокорасположенным крылом и тянущим воздушным винтом. Данная модель самодельного летательного аппарата впервые стала появляться еще в 1920 году. С тех пор схема, конструкция и прочее практически не изменились. Готовый же образец сегодня считается одним из наиболее испытанных, надежных и конструктивно отработанных. Именно из-за всех этих преимуществ, а также из-за простоты чертежей самолета он является почти идеальным вариантом для строительства своими руками, особенно начинающим мастером. За длительный период эксплуатации и сборки таких воздушных судов они приобрели характерные черты. Их отличают такие конструктивные признаки, как деревянное двухлонжеронное крыло, фюзеляж самолета стальной сварного типа, обшивка из полотна, шасси пирамидального типа, кабина закрытого типа с автомобильной дверью.

Далее стоит отметить, что есть небольшая разновидность данного типа самолета, которая использовалась в 1920-1930-е годы. Разновидность летательного аппарата называлась «парасоль». Данная модель была высокопланом, у которой было крыло, закрепленное на стойках и подкосах над фюзеляжем самолета. Такая разновидность высокоплана встречается и в нынешнем любительском самолетостроении. Однако если сравнивать с обычной стандартной моделью, «парасоль» используется куда реже, так как с конструктивной точки зрения изготовить такой аппарат куда сложнее, а по своим аэродинамическим характеристикам он уступает стандартному самолету. Кроме того, в плане эксплуатации они также хуже, а доступ в кабину такого агрегата достаточно сильно затруднен, что ведет к затруднительному использованию аварийного способа покидания кабины.

Конструкция подкосного высокоплана

На чертеже представлен одномоторный высокоплан Ленинградец, построенный группой питерских авиамоделистов. Конструкция аппарата также проста и незатейлива. Крыло изготовлено из сосновой фанеры, фюзеляж сварен из стальной трубы, обшивка классическая полотняная. Колеса для шасси — от сельхозтехники для того, чтобы можно было выполнять полёты со стартом с неподготовленных грунтов. Двигатель базируется на конструкции мотоциклетного мотора МТ8 на 32 лошадиных силы, а взлётная масса аппарата — 260 кг.

Аппарат показал себя превосходно с точки зрения управляемости и простоты маневрирования и на протяжении десяти лет успешно эксплуатировался и принимал участие в слётах и соревнованиях.

Самолет из пластиковой бутылки своими руками, 3 мастер-класса

Рукоделие – это полезное хобби, которое позволяет развиваться и в то же самое время проводить досуг весело. Не спешите выкидывать бросовый материал – ведь из него можно сделать огромное количество поделок. В этой статье мы рассмотрим: как сделать самолёт из пластиковой бутылки своими руками.

Самолёт-копилка

Вам понадобится: пластиковая бутылка (0,5л), цветная бумага, двухсторонний скотч, простой карандаш, ножницы, линейка.

Мастер-класс

  1. Сделайте отверстие для монет в ценре бутылки таким образом: проделайте прямоугольную щель длиною 2 см шириной 0,5 см.
  2. Нарисуйте корпус и хвост самолёта в виде буквы «L», затем вырежьте их.
  3. Приклейте 2 заготовки к бутылки, используя двухсторонний скотч, затем прорежьте отверстие для монет.
  4. Сделайте подставки-двигатели таким способом: нарисуйте на цветной бумаге 2 прямоугольника размеры которых 10х3см, сверните их в трубочки, затем приклейте на нижнюю часть корпуса с двух сторон.
  5. Нарисуйте крылья самолёта, вырежьте, затем приклейте их.
  6. Создайте пропеллер: обведите крышку на бумаги, затем сделайте круг побольше и нарисуйте лопасти.
  7. Вырежьте пропеллер, наденьте его на горлышко бутылки и закройте крышкой.
  8. Вырежьте 8 кружочков и приклейте их в качестве окошек с двух сторон.
  9. Подготовьте 2 полосочки и приклейте их на хвост.

Самолёт-копилка из пластиковой бутылки готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Военный самолёт

Вам понадобится: пластиковая бутылка (0,6л), крышечки, коктейльные трубочки, картон, газета, клей пва, кисточка, гуашь, клеевой пистолет.

Мастер-класс

  1. Обклейте бутылку кусками газеты, используя пва, затем оставьте её высыхать.
  2. Вырежьте из картона хвост, крылья и винт самолёта.
  3. Обклейте заготовки кусками газеты и пва, затем оставьте для высыхания.
  4. Сделайте шасси (колёса) таким способом: склейте клеевым пистолетом 2 крышечки и трубочку, как показано на изображении.
  5. Приклейте клеевым пистолетом хвост на горлышко бутылки и крылья чуть ниже центра бутылки.
  6. Приклейте пистолетом пробку ко дну бутылки, затем к пробке приклейте винт.
  7. Приклейте шасси.
  8. Приклейте крест накрест между каждым крылом коктейльные трубочки.
  9. Покрасьте самолёт и дождитесь высыхания.

Военный самолёт из пластиковой бутылки готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Вам понадобится: пластиковая бутылка, ножницы, ножик, цветной картон, простой карандаш, линейка.

Мастер-класс

  1. Нарисуйте на картоне 2 одинаковые полоски для крыла, затем вырежьте их.
  2. Нарисуйте 3 небольшие полоски для хвоста, затем вырежьте их.
  3. Создайте пропеллер: обведите крышку на бумаги, затем сделайте круг побольше и нарисуйте лопасти.
  4. Вырежьте пропеллер, наденьте его на горлышко бутылки и закройте крышкой.
  5. Сделайте ножом 3 надреза в области хвоста и 2 надреза для крыльев.
  6. Вставьте 3 полоски в надрезы, сформировав хвост самолёта.
  7. Закрепите крылья самолёта.

Простой самолёт из пластиковой бутылки готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Лопасти для вертолетов

Все те, кто регулярно летают с такими моделями, знают, как часто ломаются данные элементы. Особенно часто с этим сталкиваются начинающие летчики. Играть с вертолетом хочется, но постоянно приобретать эти детали − совсем не выход. К тому же и цена на них внушительная.

За час времени можно сделать четыре самодельные лопасти для вертолета. Для изготовления понадобятся пластиковые карточки без тиснения, а также целые лопасти. Целые детали будут использованы в качестве шаблона.

Одну из лопастей следует избавить от профиля. Для этого можно прогреть ее на газу, а затем расплющить об стол или любой другой предмет. Главное, делать это не слишком сильно. Затем, нужно обвести по шаблону, например, ножом. Резать необходимо несколько раз без нажима, а затем раз от раза усиливать нажим. Далее, аккуратным движением пластиковая карточка надламывается и дальше прорезается.

Так получилась заготовка. Теперь необходимо сделать ее тоньше. Для этого нужно шкуркой зачистить ее от второй трети ее размера. Затем переходимо к созданию профиля. Здесь необходимо свернуть тряпку в рулон, а нашу заготовку подогреть до мягкости. Нагревать нужно с широкой стороны. Затем, когда она уже достаточно мягкая, можно положить ее на рулон из ткани. Для того чтобы получить нужный профиль, достаточно прижать сверху заготовку заводской лопастью.

Правила запуска

Чтобы самолетик резко взмывал и сразу не опускался вниз, нужно совершить своеобразный апгрейд, увеличив вес носа. Этого достигают, чуть загнув его вовнутрь, или прикрепив обычную канцелярскую скрепку.

При полете не прямо, как изначально задумано, а в сторону, следует добавить руль поворота, загнув часть крыла. Если же модель уходит в штопор, ее оснащают хвостом, используя ножницы.

Иногда при испытаниях самолетик норовит завалиться набок, что свидетельствует об отсутствии стабилизаторов. Для оснащения ими конструкции крылья загибают по краям.

Выполнив такие несложные манипуляции, можно обеспечить красивый и правильный полет. Освоив простые образцы, можно приступать к созданию более сложных конструкций.

Игра с самолетиком будет занимательным проведением досуга, который доставит одинаково много радостных минут детишкам и их родителям!

Как сделать гоночный квадрокоптер своими руками

Сборка гоночного дрона по сути ничем не отличается от конструирования обычного квадрокоптера

Разница состоит в подходе к выбору деталей — нужно уделить особое внимание моторам, раме и винтам

В случае с гоночным дроном основу лучше приобретать готовую. Она обеспечит оптимальную балансировку аппарата. Хорошим вариантом для сборки станет легкая и прочная рама из карбона со стандартными четырьмя лучами.

Сборка моторной части

Моторы для гоночного коптера закрепляют на лучах рамы винтами в специальных отверстиях. Двигатели должны быть достаточно мощными — например, хорошо подойдут 2205-2600 KV. В центральной части лучей устанавливают регуляторы оборотов и соединяют проводами с моторами. Винты для сборки гоночного дрона можно выбирать с двумя или тремя лопастями — первые дадут большую скорость, вторые облегчат процесс маневрирования.

Регулировка оборотов гоночному коптеру нужна обязательно, иначе он не сможет маневрировать

Установка электронной части

Стандартным способом на центральной пластине рамы закрепляют плату управления. Ее можно посадить на горячий клей или просверлить отверстия и зафиксировать небольшими винтами. В последнем случае конструкция после сборки получится надежнее. К раме прикрепляют приемник сигнала, который будет передавать команды на плату управления. Аккумулятор традиционно монтируют в нижней части устройства отдельно от микрочипа.

Камеру в гоночном дроне фиксируют в специальном гнезде на готовой раме

Подсоединение проводов

На финальном этапе сборки остается подключить к плате управления провода, отходящие от камеры и моторов. Сам микрочип при этом соединяют с аккумулятором.

При прокладке проводов нужно следить, чтобы они оставались подальше от лопастей дрона

Как сделать из бумаги самолет, который летает 100 метров?

Сегодняшняя статья на такую, казалось бы, детскую тему: как сделать из бумаги самолет, который будет летать аж на 100 метров! Все мы в детстве делали подобные поделки, устраивали соревнования, чей же лайнер дальше улетит. Но обычно он летает недалеко… Добиться того, чтобы он улетел на 100 метров, не получается. А хочется «чуда»…

Я сделала два самолетика, которые должны далеко летать. И мы с детьми провели эксперимент: какой же улетит дальше. Победитель определен! Кто же оказался действительно быстрым, напишу в конце заметки.

Я делала самолетики из цветной бумаги, но она тонкая, быстро мнется. А помятый «истребитель» хорошо летать уже не хочет. Поэтому можно делать из картона или плотной бумаги, так поделка прослужит дольше. Можно запускать летунов из окна, но в этом случае Вы уже вряд ли с ними встретитесь снова. Дальность полета будет зависеть от ветра, от способа запускания (лучше запускать под углом 45 градусов) и правильности пропорций.

Мастер-класс: как сделать из бумаги самолетик, который летает на 100 метров

Самолет будем делать из бумаги формата А4. Как я уже писала, для прочности можно взять плотный лист.

Лист складываем пополам вдоль. Получается загиб, он должен быть ровно посередине, весь истребитель должен получиться симметричным.

Теперь загибаем один уголок к этому сгибу. И так же поступаем со вторым уголком. Уголки не должны накладываться друг на друга, идти в одну линию.

Теперь опять загибаем уголок, он получается более острым. Те же действия производим со второй стороной.

Теперь сгибаем лист пополам поперек. Острый угол будет находиться ровно посередине нижней части листа, на сгибе.

Теперь сгибаем наш самолет еще раз пополам, теперь уже вдоль. Таким образом, чтобы острый угол был снаружи. Проверяем, все ли симметрично. Теперь уголки нужно подвернуть, совсем немного, как показано на фото. Я нарисовала пунктирную линию, чтобы Вы видели, где примерно должен быть сгиб.

После того, как подвернули уголки, разворачиваем листок. Получается, так, как на первом фото. Теперь отворачиваем острый треугольник так, чтобы маленькие уголки были под ним.

Теперь пришла очередь сделать крылья. Отогните крылья по пунктирной линии, как на фото.

Самолет почти готов. Теперь можно сделать его еще красивее. В хвосте немного согните уголок.

Теперь этот уголок вогните внутрь. Должно получиться, как на фото (вид снизу и сверху).

И напоследок подогните немного крылья вверх.

Все, первый самолет, летающий на дальние дистанции, готов!

Самое уязвимое место этого авиатранспорта — нос, он при приземлении гнется. Поэтому его можно укрепить, наложив на него лак для ногтей.

Второй способ сделать самолет, который далеко летает

Этот самолет делается быстрее. Для его конструирования необходим так же лист формата А4.

Лист кладем, как на фото. Правый верхний угол сгибаем до самого низа листа. С левым верхним углом поступаем так же. У нас получается треугольник.

Теперь верхний угол треугольника подгибаем вниз, чтобы угол соприкасался с основанием треугольника.

Отгибаем вверх наш уголок, но не полностью, как на фото.

Сгибаем пополам получившуюся заготовку.

Теперь остается сделать крылья. Отгибаем поочередно крылья, как показано на фото.

Все, новый самолет готов!

А теперь скажу о результатах соревнования. Выиграл первый самолет, он действительно далеко летает, но через несколько запусков помялся и стал падать, как подбитый. Второй экземпляр более компактный, нос не так быстро портится, но летает он хуже. Поэтому советую делать сразу несколько заготовок, чтобы хватило на дольше.

Видео, как сделать из бумаги хороший самолет

Тут смотрите видео, какие есть варианты быстрых самолетов, которые далеко летают.

https://youtube.com/watch?v=XmqSj0MLTSoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как сделать самолетик из бумаги который долго летает (https://youtube.com/watch?v=XmqSj0MLTSo)

https://youtube.com/watch?v=yj0Q5c-Xx0IVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Сделай сам — Быстролетик (https://youtube.com/watch?v=yj0Q5c-Xx0I)

Как сделать мини-дрон своими руками в домашних условиях

Небольшой квадрокоптер можно смастерить своими руками из нескольких покупных деталей, клея и палочек от мороженого-эскимо. На его сборку понадобится потратить около 15 минут времени и минимум усилий.

Сборка силовой рамы дрона

Проще всего использовать для сборки самодельной рамы для квадрокоптера палочки от мороженого. Их склеивают между собой горячим или холодным клеем в виде решетки.

При сборке рамы дрона из палочек нужно следить, чтобы конструкция была пропорциональной

Установка электронной части и моторов

При помощи того же клея в центральной части рамы закрепляют аккумулятор, а по углам ставят четыре двигателя с мини-винтами. Под батареей питания закрепляют электронную плату, отвечающую за прием сигнала с пульта, и соединяют ее со всеми моторами. Чип контроля подключают также к аккумулятору.

После закрепления ножек мини-дрона нужно убедиться, что конструкция стоит на поверхности ровно

Проверка работоспособности

Собранный своими руками бюджетный квадрокоптер устанавливают на ножки, аккуратно прижимают отверткой к поверхности и нажимают на кнопку старта на пульте. Если пропеллеры благополучно закрутятся, дрон сделан успешно и сможет взлететь при проведении первого настоящего испытания.

Внимание! Мини-коптер, выполненный своими руками, не будет поддерживать регулировку оборотов и смену направления движения. Предназначена такая простая модель только для взлета и посадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector