Праивила и нормы безопасного поведения на железнодорожных путях

Содержание:

Поезд с вагончиками

Это изображение создать сможет каждый ребенок: как постарше, так и помладше. Сложного ничего нет:

Первым делом начинайте изображать форму самого локомотива. Он состоит из прямоугольника, расположенного вертикально и имеющего закругленные углы. Затем обозначьте крышу транспорта;
После этого потребуется добавить больше деталей локомотиву, чтобы он выглядел интереснее;
А теперь необходимо начать рисовать вагончики. Сначала создается схематичный набросок, состоящий из прямоугольников, квадратов и кругов. А уже потом прорисовываются мелкие детали: окошки, сцепления, крыша и тому подобное;
В последнюю очередь стоит задуматься о фоне, чтобы картинка выглядела необычнее и оригинальнее

Ну и, конечно же, важно нарисовать железнодорожные пути;
Теперь, когда все готово, можно раскрасить получившееся любыми разноцветными материалами.

Методика рисования для профессионалов

Как просто нарисовать реалистичный поезд? Данный способ можно использовать для творчества детей старшего возраста.

Для этого соблюдаем последовательность действий.

Они заключаются в следующем :

  1. Предварительно осуществляем разметку на листе бумаги. До этого рисует длинную линию с несколькими точками.
  2. На фото представлен готовый результат. Эти детали позволяют с точностью определить начало и конец железнодорожного транспорта в ходе его движения.
  3. При черчении необходимо держать линейку под углом 45 градусов.
  4. Далее, делаем несколько меток, состоящих из параллельных линий. Они помогут определить месторасположение локомотива.
  5. К тому же при такой разметке удается правильно передать габариты кабины.
  6. От точки схода к углам рисуем две перпендикулярные линии. В результате у нас получается вытянутый прямоугольник.
  7. В верхних границах проводим лучи. Они помогут нам создать перспективу будущего изображения.
  8. Посередине прямоугольника рисуем окружность, диаметр которой не должен превышать 2 сантиметров.
  9. Вертикальными линиями наносим разметки, позволяющие определить границы вагона.
  10. Приходим к оформлению кабины машиниста. Здесь рисуем трубу, кабину водителя и большие колёса, отвечающие за движение железнодорожного транспорта.
  11. Изображаем железную дорогу и пейзаж вокруг поезда.

Методические рекомендации по организации занятий о безопасном поведении на железной дороге для детей в детском саду

Обучение детей правилам безопасного поведения на ж/д, позволит снизить риск попадания ребенка в происшествие. По мнению многих психологов, начать формирование данных правил необходимо уже с дошкольного возраста. Главной особенностью обучения детей дошкольников является то, что они познают мир через игру. Основная задача взрослых — доступным зыком объяснить ребенку главные правила поведения на железнодорожных станциях.

Формы интерактивных занятий: игры, конкурсы, квесты

Возможно использовать следующие занятия и конкурсы в детских садах, которые помогут освоить правила поведения на железной дороге:

Использование различных раскрасок, водных раскрасок, на которой изображены обучающие картинки о безопасности на ж/д.

Раскраска

  • Рассказ о правилах на ж/д путях в форме стихов.
  • Проведение наглядных презентаций.
  • Использование детских загадок. Воспитатель достает карточку, на которой имеется задание с вопросом и картинка отгадка.
  • Подвижная игра составление поезда. Дети делятся на 2 команды. Каждая команда, должна составить поезд, преодолевая разные препятствия.
  • Детям предлагаются картинки с ж/д переездом. Дети должны найти и указать имеющиеся на ней ошибки.

Темы занятий в старшей группе про железную дорогу

Занятия в старшей группе про железную дорогу возможно проводить по следующим темам:

  1. Знакомство с железнодорожным транспортом, его предназначение.
  2. Знакомство с трудом железнодорожников (машинист, проводник, диспетчер).
  3. Рассказ в стихах о каждом пункте правил поведения на ж/д.

Темы занятий в подготовительной группе про железную дорогу

В подготовительной группе закрепляются знания детей о профессиях и правилах поведения. Основные задачи воспитателя:

  1. Сформировать точные знания профессий железнодорожного транспорта.
  2. Пополнить словарный запас детей.
  3. Закрепить правила безопасного поведения на ж/д вокзале и ж/д путях.
  4. Воспитать уважение к труду работников железных дорог.

Важно! Проводить занятия о правилах поведения на железной дороге также необходимо для школьников в классах на уроках ОБЖ и классными руководителями

Презентация

В качестве обучения можно воспользоваться следующей квест-игрой:

  1. Детям сообщается, что им написал письмо паровозик из Ромашково, в котором он предлагает новую игру. Но Шапокляк сделала путь следования паровозика опасным, поэтому письмо передано быть не может.
  2. Детям предлагается пройти все станции паровозика и сделать путь безопасным.
  3. На станции знаков дети знакомятся с ж/д знаками, учатся распознавать их. Развитие внимания, мышления и пополнение словарного запаса, формирование навыков построения предложений.
  4. На транспортной станции детям предлагается изучить виды транспортных средств. Развиваются навыки классификации различных видов транспорта: водные, воздушные, наземные. На загадочной станции дети отгадывают различные загадки на железнодорожные темы. Развитие логики, сообразительности и мышления.
  5. Друзья. Здесь дети подбирают пары паровозику. Это формирует умение сопоставлять пары по общим признакам.
  6. На станции «О чем рисунок?» дети пытаются рассказать о ситуации, которая возникла на железнодорожном пути. Здесь у детей формируется умение составлять краткие рассказы по картинке.

На заметку! Выполнив все задания, дети оказались на конечной станции, на которой встретились с паровозиком. Там они рассказывают о том, какие трудности им встречались на пути, что было для них самым интересным. В качестве подарка за труды, дети получают домино на железнодорожную тематику.

Родители и воспитатели обязаны обучать детей правилам поведения на железнодорожных путях. Обучение необходимо проводить в форме игры. Данные действия позволят уберечь ребенка от несчастного случая.

Простой поезд

Такой рисунок сможет нарисовать любой малыш, ведь тут нет совершенно ничего сложного. Для начала, ребенку потребуется рассказать, что составляющими поезда являются локомотив, который тянет за собой состав, а также вагончики, к нему как раз таки прицепляющиеся.

Начать рисовать стоит с прямоугольников, обозначающих сам локомотив и его вагоны. После этого можно приступать к изображению колес, состоящих из кружков, окошка локомотива – небольшого прямоугольника, а также окон вагончиков – множества маленьких квадратиков. Затем следует обозначить крышу.

Теперь, когда есть набросок, состоящий из геометрических фигур, стоит добавить детали, прибавляющие больше сходства. Приступайте к рисованию:

  • Трубы локомотива;
  • Прорисованных сцепок, которые соединяют локомотив и вагоны;
  • Железнодорожные пути, по которым движется поезд.

В завершении можете нарисовать в окошках машиниста и пассажиров, а также пар, выходящий из трубы. Ну и, конечно, раскрасьте картинку, чтобы она смотрелась еще лучше.

Рисунок «Мы и дорога»

Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.

Важную роль играют подписи рисунков

Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

Для детского сада

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.

1 класса

Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности

В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей

Для детей средней школы

Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.

Мультяшные картинки

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.

Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон. На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

ПДД. Рисование — Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе

Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для…»
Программные задачи: Обучающие: Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать кисточку, промывать ее; совершенствовать умение приклеивать готовые детали; закрепить правила дорожного движения; Развивающие: Развивать…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»
Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор» Цель: изображение светофора, закрепление правил дорожного движения Задачи: развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор уточнить знания детей о правилах дорожного движения познакомить детей…

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожная азбука»
Конспект по рисованию в подготовительной группе « Дорожная азбука». Цель: создать условие для представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их значениях. Задачи: — способствовать применению полученных детьми знаний о дорожных знаках в повседневной жизни…

Фотоотчет о выставке рисунков «Правила дорожные — детям знать положено»
Фотоотчет о выставке рисунков «Правила дорожные – детям знать положено!» На протяжении длительного времени в нашем саду ведется систематическая работа по обучению воспитанников правилам дорожного движения. В результате проводимой работы, дошкольники имеют возможность получать…

ПДД. Рисование — Рисование ладошками «Знаки дорожного движения»

Статья «Рисование ладошками «Знаки дорожного…»
Малыш растет и стремится познавать окружающий мир, становится любознательнее. Давайте использовать эту природную любознательность, чтобы научить ребенка безопасному поведению на улице и тем более на дороге. Начинать, безусловно, необходимо с себя и пересмотра своего поведения на…

Рисунки о ПДД в детском саду «Солнечный зайчик»
Рисунки о ПДД в детском саду «Солнечный зайчик». «Соблюдай Правила Дорожного Движения». Правила дорожного движения – это тема очень нужная и важная. С детьми мы часто беседуем о правилах дорожного движения, дорожных знаках, где и как переходить дорогу по которой дети идут в…

Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе «Светофор»
Цель: Создание рисунка с изображением светофор. 1.Задачи формирующие (образовательные, дидактические): ЗУН 1.1. – познавательные: — сформировать представление о светофоре и его назначение; — закреплять знание основных цветов (желтый, красный, зеленый); 1.2. — изобразительные: -…

Рисование по правилам дорожного движения
Дорожные знаки. Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках Задачи: Образовательные: Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении; Развивать умение выполнения…

Страницы:

Что должны знать дошкольники о безопасности на железной дороге

Существуют правила поведения на ж/д, которые должны разъяснить детям родители. Их соблюдение позволит избежать трагических событий.

Важно! Нельзя в приказном порядке заставлять ребенка выполнять правила. В противном случае, он может делать все на зло

Лучше объяснять все в форме игры.

Правила перехода нерегулируемого ж/д переезда

Данные правила включают:

  1. Перед настилом необходимо остановиться.
  2. Посмотреть в обе стороны и прислушаться, не слышно ли, как едет поезд.
  3. Убедиться, что сзади не едет автомобиль, еще раз посмотреть в обе стороны и только потом переходить пути.

Перебегать пути запрещено. Передвижение можно начинать только тогда, когда шлагбаум находится в вертикальном положении, даже если горит зеленый свет.

Важно! Необходимо понимать, что сразу остановиться поезд не может. Чтобы остановиться составу, который двигается со скоростью 60 км в час, необходимо пройти еще минимум 600 м

Правила безопасности при пересечении ж/д путей на автомобиле

Чтобы осуществить безопасное пересечение ж/д путей на автомобиле, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Пересекать пути можно только на специальных железнодорожных переездах.
  2. Когда начинает закрываться шлагбаум переезжать пути запрещено.
  3. Нельзя самостоятельно пытаться открыть шлагбаум.
  4. Вне зависимости в каком положении находится шлагбаум, при красном сигнале светофора ехать нельзя.
  5. В темное время суток необходимо быть предельно внимательным. Необходимо прислушиваться ко всем шумам. Перед переездом стоит выключить музыку и не разговаривать по телефону.
  6. Останавливаться необходимо на расстоянии 5 метров от шлагбаума. Если есть стоп-линия или специальный знак, то остановку следует сделать перед ними.

Важно! Любая сложная ситуация, которая возникла на переезда, является запретительной: затор, красный свет при поднятом шлагбауме и т. д

Как вести себя на перроне

Местом, с которого пассажиры садятся в поезд и сходят с него, называется перроном. Тут также существуют определенные правила. На поверхности дороги в местах посадочных платформ есть белые и желтые линии. Ставить вещи за них и переходить их нельзя, когда на рельсах находится поезд или движется по ним. Также не стоит переходить за них, когда объявлено о том, что прибывает поезд.

Важно! Во время пребывания на платформе нельзя прислоняться к вагонам. Нельзя прыгать с платформы на рельсы

Нельзя бежать по рельсам за отъезжающим поездом.

Памятка для детей и их родителей о безопасности на железнодорожном вокзале

Дети должны твердо усвоить, что железнодорожный вокзал и пути это не место для игр. По платформе нельзя кататься на велосипеде, роликах или скейтборде. Взрослые должны держать маленького ребенка за руку.

Памятка поведения на вокзале:

  1. Нельзя устраивать игры и другие развлечения (фотографировать или снимать на видео).
  2. Нельзя садиться и выходить пока поезд полностью не остановился.
  3. Выходить стоит только на ту сторону, которая имеет посадочную платформу.
  4. Опасно для жизни находиться на ж/д путях в состоянии алкогольного опьянения.
  5. Нельзя оставлять детей без присмотра на платформах и в вагонах.
  6. Запрещено прыгать с платформы на железнодорожные пути.
  7. Запрещено устраивать на платформе активные игры.

Важно! Взрослые должны понимать, что соблюдение правил это не только требование законодательства, это нормы этикета в обществе. Пока родители на собственном примере не начнут показывать правильного поведения, ситуация не поменяется

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector