Как нарисовать корабль карандашом поэтапно просто и красиво

Содержание:

Ход НОД:

1. Организационная часть

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

По волнам дворец плывёт

На себе людей везёт. (Корабль)

Воспитатель: Правильно, корабль.

Послушайте пожалуйста стихотворение С. Я. Маршака «Кораблик».

(Воспитатель показывает детям рисунок и читает стихотворение).

Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат.

На палубе матросы –

Четырнадцать мышат.

Плывёт, плывёт кораблик

На запад, на восток.

Канаты — паутинки,

А парус — лепесток.

Ведёт кораблик утка,

Испытанный моряк.

— Земля! — сказала утка. –

Причаливайте! Кряк!

Воспитатель: а сейчас мы просмотрим презентацию «Корабли». Будьте внимательны при просмотре.

-Из каких частей состоит кораблик?

Ответы детей: палуба, парус и канаты и т. д.

Воспитатель А теперь нам пришло время поиграть, наши пальчики размять. А поможет нам в этом стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать, как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию корабля.Вот так:

сначала рисуем лодку, мачту, а затем парус. А в конце мачты можно нарисовать флажок.

Звучит спокойная музыка. Дети приступают к работе.

Оказывается помощь по мере необходимости.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у вас красивые кораблики получились. Вы наверно устали? Давайте сделаем разминку. Подходите ко мне и давайте образуем круг.

Дети выходят на палас и становятся в круг.

Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Воспитатель: какие вы молодцы, ребята! Так замечательно всё выполнили.А теперь присядьте на палас и ответьте на вопрос: «Кто стоит за штурвалом на корабле?»

Дети: Капитан.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним и расскажем стихотворение А. Барто «Кораблик».

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

— Прокати, капитан!

Воспитатель: на этом наше занятие окончено. Вы сегодня замечательно потрудились.

Можете поиграть.

Простой кораблик

Если не пытаться изобразить мелкие детали, которые присутствуют на всех кораблях, нарисовать кораблик простой конструкции будет очень легко. Первый инструктаж мы подобрали специально для маленьких художников и родителей, которым нужно быстро узнать правила рисования.

Перед началом рисования подготовьте: простой карандаш и набор разноцветных карандашей, ластик, лист.

На образце вы видите, что набросок делается маркером, это нужно для чётких линий. Если вы пытаетесь впервые изобразить такой транспорт, лучше использовать карандаш.

Теперь рассмотрим, как нарисовать корабль поэтапно:

Рисуем само судно

Делаем очень темную смесь коричневого (Brown) из ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и жженой сиены (Burnt Sienna). Получившимся цветом раскрашиваем корпус парусного корабля и более легкую полосу посередине судна.

А теперь начинается самая интересная часть этой картины – её мелкие детали. На фотографии, с которой мы работаем очень много таких мелочей, но мы не будем рисовать их все.

Мы будем упрощать снимок, рисуя только основные фигуры. Постепенно создавайте различные оттенки и цвета, но будьте осторожны, чтобы сохранить общие формы моряков на нашем судне.

Как вы могли заметить, я рисую общие тени второстепенных предметов, не добавляя никаких подробностей. Так мы и упрощаем себе работу, и создаем не такую загруженную картину.

После того, как мы закончили рисовать мелкие детали, мы можем добавить перила с помощью маленькой круглой кисти.

Учимся рисовать кораблик ребенку карандашами поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала рисуем примерное очертание волн, корабля, парусов. Сильно не нажимаем на карандаш, ведь это будет основа для детализирования. Если сложно рисовать от руки, то можно взять линейку. Никогда не бойтесь изменять схемы построения, можете применять свою фантазию.

  • Шаг 2

    Теперь, на примере волн, мы научимся детализировать. У нас есть этот многоугольник, и углы нам показывают, что сделать побольше(тоесть выпирающие уголки), а что поменьше. И по мере этих углов, мы закругляем эти концы, чтобы казалось более живым. Так же не забываем и о прямых, которые тоже надо изогнуть. И вместо каких то прямых линий, у нас получается симпатичная волна.

  • Шаг 3

    Далее по контуру мы аккуратно обводим волну. И стираем все лишнее с нее, чтобы в дальнейшем мы не возвращались к этому

  • Шаг 4

    Начинаем прорисовывать сам корабль. Делаем все так же как и с волной. Основа корабля должна быть округлой, тоесть поверх прямой линии рисуем изогнутую. А барьеры( я не знаю как это называется) направлены по линии основы, поэтому тоже делаем закругленные, добавляя перла. В квадратике мы рисуем кружок, где и будет располагаться наш глазик. Когда все сделали карандашом, то снова обводим ручкой и стираем лишнее.

  • Шаг 5

    Теперь прорисовываем паруса и узор на корабле, проводя всю ту же процедуру

  • Шаг 6

    Теперь приступаем к покрасу. Вы можете брать любые цвета, как захотите, тут все зависит от вашего воображения. И вот снова нашими подопечными становятся волны. Берем фломастер и аккуратно раскрашиваем, стараясь не делать сильных наслоений, потому что это испортит рисунок. Чтобы сгладить эти неровности слоев, можно воспользоваться карандашом похожего цвета, который не только все это сгладит и сделает гладеньким, но еще и закрасит белые места, которые вы упустили.

  • Шаг 7

    И дальше делаем, точно как с волнами, беря разные цвета. Можете добавить деталей, но это уже на ваш вкус. Желаю творческих успехов!

Автор урока: PineappleCoveted

Прорисовывание деталей

Этот этап в рисовании имеет важное значение. После того, как детей научили рисовать основу, нужно объяснить, что, использовав детали, можно оживить картинку

Дайте малышу время вспомнить, что именно есть на корабле. Он может назвать много разных вещей, например, флаг, штурвал, якорь, капитан, бочка, пират. Предложите ему нарисовать это.

Также можно наполнить деталями и  другие части рисунка:  небо, солнце, рыбки, море, птицы. Пусть малыш сам предлагает варианты того, что он  видит рядом с кораблем. Иногда детская фантазия безгранична и способна удивлять.

Так шаг за шагом малыш научится усовершенствовать свои рисунки и, тем самым, будет всесторонне развиваться.

Как бы не получилось у малыша нарисовать свой первый рисунок, всегда хвалите его. Просите рассказать о том, что изображено, и тогда уроки рисования будут приносить пользу. Они должны способствовать развитию вашего малыша.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Рисунок ракеты для детей начальной школы

Итак, ракета как ничто символизирует 12 апреля. Именно на этом необычном транспорте Юрий Гагарин когда-то покорил всем неизвестный космос. Изобразим его в стиле поп-арт быстро и просто, с помощью гуаши или акриловых красок, на ваш выбор.

Вооружаемся нужными материалами инструментами и приступим к творчеству:

  • Краски
  • Плотная бумага, можно ватман
  • Синтетические кисти
  • Салфетки
  • Маркер
  • Стаканчик с водой
  • Палитра
  1. Начнем с наброска карандашом. Изображаем кусочек планеты Земля, она уже очень-очень далеко, поэтому делаем его небольшим. Далее делаем диагональную линию по длине и ширине, это скелет будущей планеты.
  2. Рисуем туловище, огненный хвост, параллельные крылья, иллюминатор и звезды с планетами. Начинаем плотно заполнять фон черным оттенком. Не промывая инструмент, добавляя синий тон, а затем голубой и фиолетовый. Создаем небрежными мазками градиент. Разводим белый пигмент с водой, набираем консистенцию на кисть и брызгаем смесью на картину. Таким образом, на холсте появляются звезды.
  3. Далее раскрасим планету Земля. Сначала заполняем форму голубым тоном, материки же прорисовываем зеленым оттенком. Остальные космические объекты зарисовываем яркими цветами на ваш вкус.
  4. Приступаем к оформлению летящего транспорта. Тело заполняем белым, остальные детали серым и красным, для объема прорисовываем блики. Зарисовываем красочный огонь, делаем нечеткий край. Маркером подписываем название космического аппарата. Чтобы дополнить композицию кометой, ставим белую точку и растягиваем из нее луч резким движением руки.

Упрощенная модель рисования корабля

Перед тем, как браться за сложные рисунки необходимо начинать с простых схематичным. Так, детям будет легче понять принцип того, как нарисовать корабль достаточно легко.

Поэтапное рисование корабля научит детей декомпозировать (разделять) сложные задачи на простые, доводить начатое до конца. Задача не будет казаться достаточно сложной.

Для создания рисунка понадобятся:

  • Простой (или цветные) карандаш,
  • Ластик для стирания простого карандаша
  • И чистый лист бумаги.

Порядок работы:

  • Первым делом необходимо нарисовать контур корпуса для будущего кораблика.
  • Корпус — основная его часть, потому расположить его надо в центре листа.
  • Пример самого простого контура представлен на фотографии ниже.

Мастер-класс «Как нарисовать корабль поэтапно в горизонтальной проекции»

  1. Основание корабля – это уже не трапеция с параллельными основаниями, а четырёхугольник, у которого удалённая сторона короче той, что расположена ближе к художнику.
  2. Прямоугольник – место расположения кают – превращается в параллелограмм.
  3. Далее следует нарисовать ограждение на палубе.
  4. Параллельные прямые, прочерченные на борту корабля, являются ватерлиниями.
  5. Пароходу обязательно следует дорисовать трубы.
  6. Круги на параллелограмме – это иллюминаторы в каютах. Также необходимо позаботиться о безопасности людей. Спасательные круги – важная деталь как во время путешествия на судне, так и для художника.
  7. Из труб идёт пар и дым – маленькие облачка над трубами нарисовать сумеет даже малыш.

Акварельный млечный путь

Нарисуем космос настолько просто, что повторить смогут даже дети!  А техника и полученный эффект поразит каждого, будем использовать акварель в технике по-мокрому. А млечный путь сделаем при помощи соли. Такой пейзаж расслабит и настроит на нужный лад ко дню космонавтики. А также прекрасно подойдет для поделки в школу.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Акварель
  • Акварельный лист
  • Кисть синтетика большая и тонкая
  • Белая краска — гуашь или акрил
  • Соль каменная
  • Фен
  • Пару стаканчиков чистой воды
  • Плоская глянцевая поверхность под лист — стекло, пластик или др.

Ход работы:

  1. Смачиваем акварельный лист большой кистью или губкой. Сделайте это с двух сторон, так он не будет сгибаться и равномерно просочится водой. На мокрый холст по краям наносим пятна фиолетовой и синей акварели. Работаем быстро. Добавляем в некоторых местах розовый оттенок, и не размазываем пятна, они должны естественно растекаться. В центре местами добавляем бирюзу. С краю сделаем желтый засвет.
  2. Время главного фокуса нашей картины. Посыпаем солью млечный путь, не жалейте продукт. Соль должна впитать красочную воду и оставить красивые космические пятна на полотне. Это все мы оставляем высыхать на минимум полчаса, можно ускорить процесс феном. Но обязательно держите аппарат на большом расстоянии от изображения.
  3. Аккуратно смахиваем соль. Она дала просто замечательный эффект звездности! Однако жидкими белилами дополнительно разбрызгаем россыпь звезд.
  4. Внизу намечаем силуэт гор, ведь именно заночевав там, вы сможете увидеть столь прекрасное небо. С одного края добавляем черных елочек. Веточки рисуем домиком неравномерно, расширяясь к низу. Чем объект находится дальше тем меньше его силуэт и наоборот, это нужно для того чтобы показать перспективу. Не удивляйтесь если цвет при высыхании уйдет.

Вот такой прекрасный млечный путь у нас получился!

Второй пиратский корабль

Сделаем более серьезный вариант преступной организации. Легкий бриз волн, на них размещаем корпус.

В середине рисуем 2 горизонтальные линии, которые нужно разграничить вертикальными палочками. Добавляем ограждения на палубу.

В центре палубы рисуем мачту с 2 парусами и флагом. Ограждение нужно дорисовать и в правой части корабля. Слева дорисовать корму.

Опустить с мачты сложную систему канатов.

На парусах добавить вертикали и нарисовать череп с двумя скрещенными саблями.

Добавить вторую мачту с большим парусом и флагом. Закрепить конструкцию канатами на корме. Надуть ткань с помощью вертикальных линий.

На корпусе сделать несколько горизонтальных линий.

Военные рисунки карандашом можно создавать поэтапно даже маленьким детям. В сети немало уроков и инструкций, картинок для срисовки, которые позволяют самостоятельно перенести на бумагу военную технику разного типа.

Рисунок на военную тему карандашом понравится рисовать мальчишкам, но такие картинки могут создаваться и девочками, например, в преддверье большого праздника 9 мая или 23 февраля. На День Победы рисунок станет отличным подарком ветеранам или родственникам, кто служил в армии.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Рисуем паруса

Осторожно убираем маскирующую жидкость с парусов. Оранжевым (Orange) или коричневым (Brown) цветом зарисуйте все перекладины и мачты

Чтобы они получились прямыми, делайте короткие и быстрые линии

Оранжевым (Orange) или коричневым (Brown) цветом зарисуйте все перекладины и мачты. Чтобы они получились прямыми, делайте короткие и быстрые линии.

Паруса сделаны из очень прочной хлопчатобумажной ткани или холста/полотна, и если они не новые, то они будут обесцвечены и желтоватые от воздействия суровых условий.

Чтобы добиться состаренного вида парусов, начните красить или, вернее, покрывать паруса желтой охрой (Yellow Ochre).

Когда вы закрасите паруса, добавьте светло-синий (Light Blue) или серый (Gray) и смешайте его ранее положенным цветом, создавая тень. Не забудьте сделать любые складки на парусах.

Продолжайте работать с тенями и, в конце концов, добавьте самые темные тени под перекладины. Светло-серым цветом пройдитесь по краю парусов, делая вид швов.

Осторожно добавляйте другие детали на паруса и тени на мачтах, но не переусердствуйте с ними. Не забудьте прорисовать флаг наверху одной из мачт

Не забудьте прорисовать флаг наверху одной из мачт.

Мастер-классы с подробными инструкциями: как нарисовать корабль

В статье рассказывается, как нарисовать корабль. Представленные здесь мастер-классы являют собой пошаговую инструкцию выполнения рисунка карандашом.

Мастер-класс для самых маленьких художников

Дети очень любят рисовать. Но не все умеют это делать. Помощь взрослых часто бывает необходима. Хотя можно предложить малышам такой мастер-класс. Он подскажет, как нарисовать корабль поэтапно. Однако если рядом находится взрослый, поясняет, направляет действия ребёнка, пользы от занятия будет намного больше.

  1. Начинаем с нанесения на лист волнистой линии, которая будет имитировать воду.
  2. Теперь выстраиваем на ней трапецию. Большее основание её должно быть сверху.
  3. Прочерчиваем посередине трапеции прямую. Это – грузовая ватерлиния.
  4. Дочерчиваем сверху прямоугольник. Это место, где будут располагаться каюты.
  5. Сверху прямоугольника строим второй, он должен выступать над первым.
  6. По борту корабля – на трапеции – располагаем круги. Это иллюминаторы трюма.
  7. По нижнему прямоугольнику вычерчиваем окна кают. Они могут быть круглыми. Но бывают и квадратными либо прямоугольными.
  8. Сверху подрисовываем трубы. Это будет пароход.
  9. Осталось только нарисовать пар, идущий из труб.

Теперь ребёнку, да и взрослому, который занимается обучением малыша, понятно, как нарисовать корабль карандашом поэтапно. Раскрасить картинку можно акварелью, цветными карандашами или гуашью.

Рисование – это способ познания мира

Обучая изобразительному творчеству, показывая, как нарисовать корабль, взрослый должен сопровождать действия пояснениями. Ребёнок в этом случае не только получит определенные навыки, но и узнает что-то новое.

Например, на шаге третьем следует пояснить малышам, что грузовая ватерлиния показывает место соприкосновения спокойной воды с плавающим судном после его загрузки. Это важная отметка для моряков, капитана, боцмана и даже юнги. Нельзя допускать, чтобы ватерлиния уходила глубоко под воду!

На шаге четвёртом взрослый поясняет, что каютами на кораблях называют комнаты, где отдыхают сами моряки и их руководство и пассажиры.

Шестой шаг также следует прокомментировать. «Мы нарисуем на борту круги, так как нарисовать корабль без иллюминаторов в трюме нельзя. Трюм – это место грузового отсека. Там находится топливо, необходимое для движения судна и обогрева помещений, продукты, перевозимые предметы, например, товары», — скажет во время занятия педагог или родитель.

Правила рисования военного корабля

Урок по нанесению на бумагу военного корабля актуален к празднованию 9 мая. Для этого в класс следует принести кисточки, воду, акварельные краски и акварельную бумагу. Выполнение работы происходит поэтапно:

Вышеописанные способы рисования парусного корабля достаточно просты даже для маленького ребенка. В первый раз детям рекомендуется советовать и оказывать практическую помощь для того, чтобы у них не пропало желание. В работе используйте яркие цвета, меньше маленьких элементов и детский смех непременно порадует вас, а ребенок получит заряд положительных эмоций на целый день.

Источник

Как еще можно изобразить рисунок

Как нарисовать красивый корабль карандашом? Способов (ответов) на данный вопрос существует много. Можно рисовать простым алгоритмом, который выше рассказывает: как просто нарисовать красивый рисунок.

Эта простая техника рисования позволяет научить рисованию, даже самых маленьких детей. Люди, которые считают что вообще не умеют рисовать, смогу изобразить более приличный рисунок без особых сложностей.

Многие задаются вопросом: как красиво нарисовать корабль. Красивый рисунок всегда получится при должной усидчивости, терпении, аккуратности, и старании. Возможно, не с первого раза, но всегда получится.

Парус можно изобразить в виде простого прямоугольника (способ хорошо подходит для начинающих) или в виде сложного паруса, нарисованного под наклоном, имеющего объем украшения в виде флага, с представленным эффектом развевающихся по ветру парусов, создающих эффект движения. Примеры представлены на фотографиях ниже.

Корпус другие части могут выполняться также несколькими разными способами. Выбор подходящего, всегда зависит только от фантазии, уровня мастерства, а также возраста юного художника.

От маленьких детей не следует ожидать фееричных рисунков. Достаточно того, что они уже рисуют. Изображение корабля, даже в простой форме, уже сложная задача для воспроизведения.

Потому, их следует подсказывать, подбадривать, воодушевлять и помогать справиться с задачей по рисованию красивого корабля.

Тема недели «Домашние птицы»

Занятие 17. Цыпленок

(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти; доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.

Материал.

Половинки альбомных листов, простые карандаши, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение В. Берестова «Цыплята», сопровождая его соответствующими действиями:

Предложите детям нарисовать цыплят. Покажите, как простым карандашом нарисовать большой круг (туловище), а слева сверху круг поменьше (голову).

Чтобы цыпленок получился пушистым, нужно на сухую жесткую кисточку набрать совсем немного желтой гуаши и, держа кисть вертикально (кисточка стучит «каблуком»), делать сверху «тычки», располагая их внутри и по краям кругов. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать цыпленку глаз, клюв, лапки кончиком мягкой кисточки.

Рисуем кораблик поэтапно:

Шаг первый. Рисуем общий корпус и две мачты которые расположены ближе к носовой части. Нос слега заострен, а задняя часть притуплена.

Шаг второй. На каждой мачте сверху рисуем треугольные флажки. На корме кораблика изобразим небольшой прямоугольник и острый треугольник сверху.

Шаг третий. На центральной мачте будут располагаться паруса. Верхний парус меньше, нижний больше.

Шаг четвертый. На передней мачте, которая ближе к носовой части кораблика рисуем три паруса. Самый нижний размерами как верхний на другой мачте. В правой части изобразите еще один небольшой треугольник — это тоже в дальнейшем будет парус.

Шаг пятый. Сейчас необходимо полностью убрать все ненужные линии. Нижний парус на передней мачте будет скрывать самый большой парус, который расположен внизу на центральной мачте. Вдоль верхней части корпуса кораблика изобразите круглые окошки кают. Наш детский кораблик готов!

Уже нарисовал +7 Хочу нарисовать +7 Спасибо +42

Солнечная система: рисунок ко дню космонавтики в детском саду

Солнечной системой называют систему небесных тел, в состав которой входит Солнце и множество других астрономических объектов, вращающихся вокруг него. Давайте нарисуем наш дом в бескрайнем космосе!

Главный принцип — нужно обязательно показать солнце в центре системы, и планеты, которые вращаются вокруг него по своим орбитам. Сотворим это максимально просто, так что сможет повторить любой! Будем использовать только 5 цветов, акрил или гуашь, бумагу или холсты и пару кисточек. Это простой и яркий способ рисования для детей и взрослых.

Для начала обведите круглые объекты разных диаметров, разместив самый большой из них по центру. Следите за тем, чтобы все планеты поместились в картину.  Самым маленьким должен быть Плутон, а чуть меньше Солнца должен быть Юпитер. Остальные объекты могут быть любого размера.

Закрашиваем желтым светом Солнце, смело выходите за края. По контору добавляем белил, а в центр красного и оранжевого тона. В центре можете сделать широкие и смелые мазки. Закрашиваем Меркурий, оставляя желтоватый край со стороны Солнца. Венеру тонируем в коричневый оттенок. Нашу родную планету закрашиваем в соответствующие цвета, добавляя белил со стороны солнышка, в этом полушарии наступил день. Не забывайте обозначить материки.

  • Зарисовываем Марс красным акрилом, чтобы обозначить тень используем фиолетовый оттенок дальше от солнышка. Юпитер заполняем желтой краской и добавляем широкими мазками коричневую тень.  Тонкой кистью выделяем на нем округлые полоски. Сатурн изображаем в таких же цветах, но пока не вырисовываем его кольца.
  • В голубой Уран добавляем легкую зелень. Если не получается сразу сделать плавный переход между цветами, вымойте кисть и пройдитесь по стыкам. Начиная с теневой стороны, проведите несколько тонких полос по окружности. Нептун оформляем в синих тонах, выделяя светлую сторону белилами. Для того чтобы добавить интересную текстуру космическим объектам, можно прихлопывающими движениями прикоснутся к ним губкой.  Выделяем цветом маленький Плутон.

Вокруг Солнца делаем плавную желто-розовую обводку. Закрывая каждый элемент крышечкой, постепенно закрашивайте фон черным тоном. Однако оставьте также места для синего и голубого акрила.

Еще по мокрому материалу пройдитесь чистой кистью, для создания плавного перехода. Добавьте желтые мазки, так вы получите зеленое пространство. Также оставляем пятна розового цвета, особенно на границе с солнышком. Размешиваем белила с водой и такой смесью разбрызгиваем россыпь звезд. Голубой тонкой линией обрисуйте кольца Сатурна. Тем же цветом добавьте более крупных звезд.

Здорово и ярко получилось, ведь так ?

С. 62-63. Осенний труд.

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Как нарисовать праздничный Парад военных кораблей на Параде Победы?

Ну а теперь попробуем нарисовать праздничный Парад военных кораблей. Вернее, один из моментов парада.

Что понадобится для рисунка

Приготовим все, что понадобится для рисунка:

  • лист акварельной бумаги
  • простой карандаш и ластик
  • имеющиеся в наличии краски (гуашь или акварель)
  • кисти
  • две емкости с водой (одна — для полоскания кистей, другая — для смачивания красок и добавления воды на палитру)
  • чистая тряпочка
  • палитра или то, что будет использоваться вместо нее (белая тарелка, лист бумаги)

Приступим к работе:

  • Ставим лист горизонтально. Чтобы ребенок справился с некоторыми элементами корабля, поясним ему, что намного проще изобразить сложную фигуру, если придать ей привычную геометрическую форму (треугольника, прямоугольника, квадрата).
  • Отступаем от нижнего края листа на 4-5 см и рисуем прямоугольник с удлиненным углом, который станет «носом» корабля.

Рисуем трапецию

  • Если школьник уже знаком с названиями геометрических фигур, то говорим, что нужно нарисовать вытянутую горизонтально трапецию, один угол которой находится выше остальных.
  • Поскольку на военном параде корабль находится в окружении другой военной техники, то изобразим в небе контуры самолета, напоминающие тело дельфина или рыбки. Для этого нужно отступить от верхнего края листа на 3 см.

Изобразим в небе самолет

На палубе военного корабля обычно установлена пушка. Нарисуем ее в виде полукруга с выступающим дулом. Нарисуем кабину самолета, в которой находятся пилот и штурман.

Рисуем установленную на палубе пушку

Рисуем крылья самолету. Ближнее изобразим в виде вытянутого прямоугольника, а заднему придадим форму треугольника. На хвосте самолета ( в нижней его части) изобразим маленький треугольник.

Дорисовываем крылья самолета

Рисуем в виде прямоугольных ступенек надстройки на корабле, в которых находятся каюты и служебные пристройки.

Рисуем надстройки на палубе

Рисуем локаторы, придавая им треугольную форму, под ними — кружочки-иллюминаторы. Оснащаем корабль еще одной небольшой пушкой. Детализируем картинку, дорисовав двери, окна.

Рисуем локаторы и иллюминаторы

Нарисуем опознавательный флаг, который красиво развевается на ветру.

Рисуем флаг

Добавляем окна-иллюминаторы в нижних палубах и якорь. Проводим линию горизонта.

Оформляем нижнюю часть корпуса корабля

Приступаем к нанесению красок. Серебристо-серым цветом мы покроем корабль и самолет. Для получения нужного оттенка смешаем на палитре синий цвет с белым, и соединим с небольшим количеством черного.

Проводим линию горизонта

Слишком темный цвет разбавляем белой краской. Первоначально необходимо обвести контур корабля и только после этого закрашивать его полностью.

Разукрашиваем корпус корабля серебристо-серым цветом

Самолет разукрасим тем же составом краски, добавив в него еще немного синего цвета.

Разукрашиваем самолет, разбавив краску водой и капнув немного синего цвета

  • Закрашиваем море смесью изумрудно-зеленого или лазурно-голубого цветов. Начинаем рисовать волны с нижней части листа, продолжая их до основания корабля.
  • Набираем на кисточку больше воды и закрашиваем участок воды до линии горизонта.

С нижнего края листа начинаем рисовать волны

Прорисовываем волны в нижней половине листа смесью черной, фиолетовой и синей красок. Рисуем этим же цветом тень у края корабля.

Все больше разбавляя краску водой, закрашиваем участок воды до линии горизонта

Нарисуем голубым цветом несколько кругов слева. Это будет праздничный салют. Используем тот же цвет для неба и кабины самолета.

Более темным цветом пройдемся по некоторым волнам и снизу добавим тень от корабля на воде

Ждем, пока рисунок просохнет и тонкой кистью начинаем обводить контуры военной техники, иллюминаторов, пушек. Используем для этого смесь черной и фиолетовой красок.

Рисуем круги слева

Набираем на кисточку красную краску и рисуем полосу на флаге. После этого закрашиваем красным низ корабля, салют. Добавляем белую краску на полотнище флага.

Используем тот же цвет, чтобы закрасить небо

Изобразим смесью синей и белой краски пенный гребень воды.

Обводим контуры корабля
Обводим контур самолета

Рисуем синюю полосу на полотнище флага и обводим его контур. Добавляем желтый цвет к огонькам салюта. Нарисуем отблески салюта на воде.

Рисуем пенный гребень волны и закрашиваем участки на рисунке красной краской

Дорисовываем оранжевым цветом сполохи салюта и наводим белым цветом, смешанным с небольшим количеством голубой краски, волны, которые корабль прорезает в воде.

Добавляем желтые огоньки салюта
Усиливаем контрастность некоторых элементов

Простые схемы корабликов

Тем, кто планирует смастерить поделку с ребенком, стоит воспользоваться инструкцией по изготовлению простых изделий. В этом случае с выполнением кораблика сможет справиться даже малыш, правда под четким руководством взрослого. Итак, несколько схем.

Важные моменты, которые следует учесть при работе

Приступая к складыванию корабля, необходимо обратить внимание на следующие моменты в работе:

Следует проявить терпение, так как даже если не получилось с первого раза, отработав навыки, игрушка получится со второго раза.
Необходимо очень аккуратно складывать бумагу и заделывать края на сгиб, чтобы изделие было ровным, и подделка выглядело в итоге аккуратно.
Важный момент, который можно выработать не только у ребенка, но и у взрослого, выполняя такую поделку – умение концентрировать внимание.

Кораблик-шапка

Такие кораблики мастерили в Советском Союзе не только дети, но и рабочие, которым нужно было защитить голову от брызг строительных материалов. Делается он достаточно просто – понадобится только чистый лист белой бумаги.

Последовательность действий:

  • Положить лист перед собой, вертикально ориентируясь по высоте.
  • Сложить на себя пополам.
  • Отогнуть правый и левый верхний углы, чтобы они сошлись в середине.
  • Образовавшиеся снизу полосы загнуть наверх с обеих сторон от треугольной части.
  • Уголки отгибов зафиксировать внутрь, образуя фиксацию.
  • Взять треугольник посередине по передней и задней плоскости и согнуть в этом направлении, как-бы изменяя его положение. В результате образуется ромб.
  • Нижний треугольник по передней и задней плоскости отогнуть наверх – каждый в свою сторону.
  • Получившейся треугольник опять развернуть в противоположном направлении и затем отогнуть углы наружу. Образуется лодочка с небольшой треугольной центральной частью.
  • Если отогнуть нижние стороны, раздвигая их, то образуется бумажная шапка-треуголка.

Еще одна схема простого кораблика

Последовательность действий:

  • Лист квадратной бумаги сложить по диагонали пополам.
  • Положить диагональю от себя, чтобы она шла из левого нижнего в правый верхний угол.
  • Правый угол завернуть наверх, разделяя нижнюю сторону приблизительно пополам.
  • Разделить отогнутые концы, оставляя один на месте, а второй прижимая к верхней части.
  • С двух сторон вывернуть бортики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector