Майнкрафт из бумаги

Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам

О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.

Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.

И кусочек земли.))

Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.

Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.

Нарисуем зелье?

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Советы

Какой бы шаблон для вырезания ни выбрал дизайнер, будь то человек из бумаги или другая фигурка, важно выполнить все действия в правильной последовательности. Перед тем, как начать собирать, стоит убрать посторонние предметы со стола

Затем можно распечатать заготовки. При этом детали стоит пронумеровать карандашом на поле для склейки. Так можно сократить время, которое понадобится для склеивания больших поделок.

О том, как собирать их из бумаги и картона, пойдет речь далее:

  1. Для начала понадобится вырезать из бумаги детали. Есть 3 разновидности линий, по которым вырезают заготовки. Например, по сплошной отрезают часть картона ножницами, по пунктирной фрагмент сгибают внутрь, если на фигурке нет текстуры (если есть, то наружу). По штрих-пунктирной наоборот: сгибы наружу при отсутствии текстур и вовнутрь, если они есть.
  2. Чтобы шаблоны для вырезания загнулись в соответствующем положении, по каждой линии проводят дотсем. Заготовки подгибают по пунктирной линии и придавливают ее линейкой.
  3. Согнутые края с внешних сторон промазывают клеем. Цифры на элементах — это места для склеивания. К каждому из чисел ищут пару и соединяют их. Склейку прячут внутрь.

При моделировании из бумаги главное не спешить соединять все фрагменты

Важно дождаться, когда каждая склейка полностью высохнет. Нежелательно ставить работу на краю стола, иначе она может упасть

Готовую поделку можно брать в руки и переносить спустя несколько часов, пыль с нее вытирают сухой чистой тряпкой. Иногда места стыков укрепляют эпоксидной смолой.

Новичкам паперкрафт может показаться сложной работой, поэтому каждую часть стоить приклеивать осторожно. Небольшие погрешности в 2 мм могут выглядеть неаккуратно

Когда животные или другие фигурки из бумаги будут готовы, их можно покрыть краской. Например, голову единорога красят в пастельные цвета. Дополнительно поделки иногда украшают гирляндой.

>>>>>>>>>>>> Это интересно: <<<<<<<<<<<<

Масла и смазочные материалы от ООО»Континент»

Дом в стиле швейцарского шале

Какая бумага лучше всего подойдет для принтера

Виды профнастила для кровли

Гидрогелевые шарики: что это и как использовать

Какие виды бумаги бывают для творчества с детьми

Оформление памятников

Как выбрать корм для собак

Делаем маску

Поклонникам игры обязательно захочется перевоплотиться в одного из героев, это приводит в восторг всех участников игры. Если ребёнок ходит в школу или в детский сад, маска может быть использована, в дополнение к новогоднему костюму.

  • Ножницы и клей.
  • Альбомные и картонные листы.
  • Изначально требуется распечатать детали, вырезать их и сделать изгибы.
  • Детали наклеиваем на картон для прочности маски.
  • Потом делаем изгибы и склеиваем в нужных местах.
  • Проверяем на прочность и делаем отверстия для глаз.

Таким образом можно изготовить маску в виде любого героя из игры.

Майнкрафт, как и любой конструктор, можно дополнить любыми деталями на ваше усмотрение. Как видите, принцип сборки любых элементов практически одинаков, главное схемы и правильность их выполнения. Дополнительные детали ищите в интернете, их там огромное количество, способное удовлетворить любую фантазию. Это настоящее творчество и увлёкшись можно создавать целые шедевры в трёхмерном виде. Потом их можно ставит в специально выделенные места, в качестве оригинальных сувениров.

На заметку для родителей, если вы видите, что ваш малыш увлёкся компьютерными играми и проводит много времени у монитора, покажите ему Майнкрафт из бумаги и вы не заметно превратите его увлечение, в полезное занятие.

Психологи пришли к выводу, что при самостоятельном изготовлении всех деталей игры развиваются интеллектуальные способности, разрабатывается способность концентрировать внимание, поэтому вариант игры из бумаги боле полезен, чем игра на компьютере. Если учесть влияние монитора на зрение, то бумажный вариант, является спасением

Играйте, развивайтесь и получайте удовольствие!

Простые игровые детали

Изготовление бумажной версии игры не потребует опыта работы и много времени. Шаблоны и схемы можно скачать из интернета бесплатно или нарисовать самостоятельно. Начать работу по изготовлению бумажных элементов можно с самых простых деталей.

Пиратский сундук

Важную деталь известной игры несложно смастерить своими руками, используя технику оригами. Для этого не нужно распечатывать шаблон, деталь проста в изготовлении.

Понадобится:

  • квадратный лист, можно сделать из А4,
  • краска и кисть.

Лист складывают в следующем порядке:

  1. Каждый угол складывают так, чтобы вершины оказались в центре листа.
  2. Два противоположных угла отгибают.
  3. Два оставшихся складывают еще раз так, чтобы линии сгиба сошлись в середине заготовки (это стенки).
  4. Стенки устанавливают вертикально, оставшиеся с торцов углы загибают внутрь, формируя таким образом торцевые стенки сундука.

Модель готова. При работе надо тщательно разглаживать линии сгибов. Для прочности сундук можно проклеить. Затем его раскрашивают красками или маркером.

Дом Майнкрафт

Моделирование из бумаги Papercraft предполагает изготовление дома. Поделка должна быть трехмерной, как и все элементы бумажного мира.

Для работы надо приготовить:

  • листы А4,
  • клей,
  • ножницы.

Чертежи можно выполнить самостоятельно или распечатать все необходимые блоки из сети. Детали выстригают по контуру и аккуратно склеивают.

Дом в игре представляет собой конструктор из бумажных блоков и дополняется необходимыми деталями интерьера: мебелью и предметами быта. Он может трансформироваться в процессе игры, выполнять функцию жилица или крепости

Для удобства важно соблюдать размеры блоков и смастерить их аккуратно

Как сделать цыплёнка для курочки из модулей

Сборку цыплёнка начинают с замкнутого круга из 10 модулей жёлтого цвета. Со следующего ряда количество деталей увеличивают вдвое (надевая их только на 1 угол). 4; 5; 6; 7-ой ряды строят из 20 деталей. Если планируют вести узор (полосы, чередование), цветные модули вводят с 6-го ряда.

С 8-го число модулей сокращают вдвое, пропуская по 2 уголка. 9;10;11-ый ряды проходят без изменений. Осталось соорудить хохолок из кусочка оранжевой бумаги, воткнуть клювик, приклеить глазки. Пора сажать в маму-курочку.

Такие несложные поделки можно соорудить вместе с детьми, приятно коротая время долгими зимними вечерами.

Движение

Основная статья:

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Основная статья: Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!

Автор МК

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Значения данных

В Java Edition:

Имя ID Ключ субтитров
Курица

В Bedrock Edition:

Имя ID Цифровой ID Ключ субтитров
Курица

Данные сущности

Курица имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
    •  IsChickenJockey: 1 или 0 (true/false) — Является ли маленький зомби наездником на курице. Если true, курица может естественным образом деспауниться, а после смерти выпадет 10 опыта вместо 1-3. Малыши-зомби по-прежнему могут контролировать курицу, на которой ездят, даже если для этого задано значение false.
    •  EggLayTime: Количество тиков между откладыванием яйца курицей. Откладывание происходит при нулевом значении, и таймер возвращается к новому случайному значению: между 6000 и 12000 тиков.

Рисунок кирки

Все играющие люди в Майнкрафт знают, что золотая кирка способствуют ускорению добычи руды и других предметов. Так, давайте её тоже научимся рисовать. Подготавливайте маркер светло-коричневого, коричневого и бирюзового цвета.

Готовы? Тогда начинаем рисовать:

  1. По диагонали работаем с коричневым, сначала девять квадратиков. Зарисовываем рядом с этим элементом ещё девять кусочков. Отступаем одну клеточку и раскрашиваем две нужные нам детали.
  2. Светло-коричневым материалом покрываем периметр между этими деталями. Теперь несколько фигур нам нужно разместить у верхушки полученной картинки. Слева верхнего изображения разрисовываем один квадратик бирюзовым.
  3. На углу зарисовываем ещё пять деталей. Опускаемся на несколько делений ниже. Дорисовываем ещё четыре фигуры. Аналогичным образом раскрашиваем и правый бок кирки. Но нужно начинать снизу.

Кирка нарисована. Теперь вы знаете, как можно изобразить Майнкрафт элементы на листе в клеточку. Пришло время рассмотреть несколько героев, которых знает каждый.

Золотое яблоко

Мы с сайтом megamaster.info далее нарисуем яблоко. Этот предмет, способен утолить голод персонажа и регенерировать его здоровье. Для рисунка такого яблока потребуется маркер чёрного, коричневого, оранжевого и жёлтого оттенка.

Если готовы, приступаем к творчеству:

  1. Внизу листа заштриховываем два квадратика в горизонтальном направлении. Опускаемся на одну клеточку вниз, и от углов заполняем ещё несколько участков. По диагонали вверх зарисовываем по одной секции с двух боков.
  2. Штрихуем полученные вертикальные элементы. От их углов раскрашиваем ещё четыре ячейки вверху. Добавляем ещё пару секций и две детали раскрашенных чёрным в горизонтальном положении. Как это показано в примере.
  3. Коричневым сделаем два квадратика в горизонтальном положении. Поднимаемся на три ячейки вверх и добавляем квадратики в правом боку этого участка.
  4. Оранжевым раскрашиваем тридцать точек на яблоке. Оставляем 6 пикселей белыми. А оставшейся периметр разрисовываем жёлтым маркером.

Яблоко готово. Теперь вы не только, знаете как изобразить яблоко по клеткам из Майнкрафта, но и сможете научить это делать своих друзей.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector