Насекомые. аппликации в средней группе

Подготовительные работы

Оформление стены бабочками – сравнительно новая тенденция в мире дизайнерских решений. Крылатые цветы сделают атмосферу изысканной, наполненной романтикой, легкостью и беззаботными мечтами. Воплощению творческих идей в реальность предшествует подготовительный этап:

  • Выберете наиболее подходящую стену для расположения бабочек. Широкое обозрение позволит чаще любоваться самобытным декором.
  • Просчитайте форму и площадь изображения на стене, будет ли оно занимать небольшой участок или рассеется по всей поверхности. Помимо непосредственного крепления на стену, из бабочек можно сделать панно, оформить в рамку или подвесить к бра.
  • Определитесь, из какого материала лучше сделать бабочек. Позаботьтесь о его сочетаемости с интерьером помещения. В статье приведены традиционные и экстравагантные идеи по созданию мотыльков.
  • Продумайте цвет, размеры и форму украшений. Яркие оттенки на светлой стене – оптимальное решение. Разные по величине бабочки смотрятся гораздо эффектней, чем сделанные по одному трафарету. Максимально приблизиться к натуральному изображению помогут бабочки, сделанные с асимметрией. Не стоит строго соблюдать зеркальность, в конечном итоге небольшие отклонения придадут объема и динамичности виду аппликации.
  • В зависимости от выбранного направления, подготовьте материал и инструменты, с помощью которых сделаете декор стены.

Совет! Излишне замысловатая форма бабочек создаст трудности при вырезании. Если есть временные ограничения, лучше остановиться на простых фигурах.

Обладая начальными навыками художественного искусства, сделать трафарет для будущих заготовок бабочек можно самостоятельно на обычной бумаге или используя доступные программы редактирования рисунков. При отсутствии талантов на выручку придут готовые шаблоны бабочек на стену, предназначенные для вырезания.

Насекомые. Аппликации — Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе

Публикация «Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией…»
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. Тема: «НАСЕКОМЫЕ» . Комбинированное рисование с аппликацией «Бабочка красавица». Цель: -познакомить детей с одним из способов нетрадиционного рисования с элементами вырезания . Задачи : …

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы
Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка красавица» по сказке К.Чуковского «Муха -Цокотуха» подготовительная группа Цель: Закрепить умения симметричного вырезания силуэтов из бумаги, картона, сложенных вдвое; развивать чувство композиции, воображение….

Мастер-класс для педагогов и детей старшей группы «Объемная аппликация «Стрекозы»
Тема недели «Насекомые» Стрекоза, стрекоза, Любопытные глаза, То летит она вперед, То висит, как вертолет, Над водой голубой, Над травой луговой, Над поляной лесной… (М.Шаповалов) /i] Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Они бывают разного цвета: черные, белые, синие и…

Насекомые. Аппликации — Занятие по аппликации в средней группе «Муравьи спешат на помощь»

Статья «Занятие по аппликации в средней группе «Муравьи спешат на…»
Конспект НОД аппликация «Муравьи спешат на помощь» Цель : учить детей создавать композицию «Муравьи в муравейнике», лепить фигурки муравьев, продуманно располагая их на основе («муравейник». Задачи: Образовательные : закреплять основные приемы лепки: умение скатывать шар и…

Фотоотчёт «Космические путешествия». Объёмная интерактивная аппликация в дошкольном отделении школы-интерната в г. Жуковка
Добрый день! Хочу поделиться с вами нашим интересным занятием.Сегодня мы решили пофантазировать на тему космических путешествий и смастерили ракеты и планеты.А делали мы это так: Сначала вырезали из картона ракету и наклеили на неё огненный хвост из цветной бумаги разного цвета….

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»
Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения старших дошкольников работать над объёмной аппликацией с использованием различных материалов Ребята нарезали небольшие узкие полоски цветной…

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Тема аппликации «Насекомые»
Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: сформировать у детей общее представление о насекомых, их отличительных признаках; Развивающие: развивать творческое воображение; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Материал для…

Насекомые. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
4 …

Объемная аппликация совы

Из подручных материалов и картона можно сделать объемную аппликацию в виде совы.

Способ № 1– обклеить осенними листьями пластиковую бутылку со срезанной верхушкой. Когда основа туловища будет готова, добавить глаза, «бровки» и клюв.

Крылья и лапы филина можно выполнить из любого плотного материала не требующего обметки краев:

  • фетр;
  • сукно;
  • искусственная кожа или замша (обрезки старого кошелька или сумки).

Импровизированная «Совушка» может стать любимым украшением на полке с учебными принадлежностями. Нечто подобное можно соорудить в виде карандашницы.

Способ № 2 – объемная аппликация из цветных кружочков, прикрепленных к небольшому цилиндрическому рулону из плотной бумаги или обоев. При его формировании нужно сразу завернуть «уши совы».

Детям может показаться сложным формировать картонную основу фигурки. Зато они охотно поучаствуют в процессе оклеивания туловища элементами из цветной бумаги.

Заготовки крыльев выполняются отдельно. Крылья можно присоединить так, чтобы они огибали туловище, или же вставить перпендикулярно основанию.

Голову можно выполнить отдельно, надев «колпачком» поверх заготовки туловища. Форма глаз и клюва выполняется произвольно. Сову можно усадить на пенек, выполненный из жатой бумаги коричневого цвета, оклеив втулки от туалетной бумаги или картонную заготовку нужной формы.

Мастер-класс аппликации «Божья коровка»

Людмила Белоусова

Мастер-класс аппликации «Божья коровка»

Вот такую аппликацию «Божьей коровки» предлагаю сделать вместе с детьми в детском саду. Возраст изготовления аппликации детьми может быть, как в младшей группе, так и в средней. Дети младшей группы делают аппликацию из готовых заготовок, детям средней группы предлагается все детали сделать самим, то есть вырезать и наклеить.

Аппликацию «Божья коровка» с детьми делаем в весенний период, когда все пробуждается, начинают цвести растения. Этими работами можно оформить помещения детского сада.

Целью занятия является вовлечение детей в художественно-творческую работу, изготовление поделок из простых геометрических фигур (кругов) и доступных материалов.

Задачи:

-Закрепить умение работать с изобразительным материалом: цветная бумага и картон.

-Учить детей располагать детали в определенном порядке.

-Закрепить умение работать с ножницами (для детей средней группе).

-Развивать цветовое восприятие, воображение и речь.

-Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

-Воспитывать доброе и заботливое отношение к насекомым.

-Развивать логическое мышление, творческое воображение.

-Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

-Воспитывать эстетический вкус.

Материалы для занятия.

Игрушка, изображающая божью коровку, иллюстрации с насекомым.

Младшая группа: готовые шаблоны -листок из зеленого картона, черные и красные кружочки разного размера из цветной бумаги, клей — карандаш, салфетки для примакивания.

Средняя группа: Лист картон зеленого цвета (листок, цветная бумага черного (брюшко и голова) и красного цвета (крылышки, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, карандаш или фломастер или карандаш, шаблоны,салфетки для примакивания

Описание работы для младшей группы.

Воспитатель обращается к детям: — Мы с вами сегодня попробуем сделать божью коровку из бумаги. Для этого нам потребуется большой черный круг, который приклеим на зеленый листок, где будет сидеть наша божья коровка.

Теперь возьмем маленький черный полукруг и приклеим божьей коровке головку. Теперь нужно сделать глазки, чтобы наша божья коровка могла видеть как красиво вокруг.

Но наша божья коровка хочет взлететь и не может, ей нужны крылышки. Мы с Вами возьмем два красных круга и сложим их пополам, это будут крылья.

Наклеиваем эти два полукруга. Посмотрите как она расправляет свои крылышки. Потом наклеиваем на крылья черные точки, пятнышки.

Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать усики черным фломастером.

Дети средней группы выполняют те же действия, только все заготовки вырезают самостоятельно при помощи шаблонов. На листе черной бумаги рисуют с помощью шаблона круг и вырезают его ножницами- это туловище божьей коровки. Вырезают три одинаковых по величине круга: 2 красного (крылья) и 1 черного цвета (голова). Круг черного цвета, по величине должен быть меньше предыдущего черного круга. Из картона зеленого цвета вырезают листик. Маленький круг черного цвета (голова)приклеиваем на листик. Большой круг черного цвета (брюшко) приклеиваем рядом.

Теперь нашей божьей коровке нужны крылышки. Для их изготовления круги красного цвета складываем вдвое. Затем приклеиваем крылышки, они получатся немного раскрытыми, как — будто божья коровка хочет взлететь, не правда ли? Маленькие кружочки для пятнышек на крыльях можно сделать при помощи дырокола, но их можно и вырезать. Приклеиваем пятнышки. Осталось приклеить глазки. Мы подрисовали божьей коровке усики и ножки.

Спасибо за внимание!

Мастер-класс по аппликации и рисованию губкой «Божья коровка» Художественно — эстетическое развитие в группе раннего возраста (аппликация+рисование)»Божья коровка». Задачи: Рассказать о жуке «Божья.

Божья коровка из пеноплена и крепированной бумаги. Мастер-класс Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию чудесную божью коровку сделанную своими руками. Мне такая понадобилась на занятие в качестве пособия,.

Объёмная аппликация «Ракета»

Вам понадобится: цветная бумага, ножницы, клей, красный фломастер, циркуль, линейка, простой карандаш.

Мастер-класс

  1. Подготовьте квадрат зелёной бумаги стороной 12 см.
  2. Загните 2 противоположные стороны квадрата на 1,5 см и нанесите на них клей.
  3. Приклейте заготовку на лист голубой бумаги таким способом, чтобы получился объёмный корпус ракеты, как показано на изображении.
  4. Начертите на зелёной бумаге круг радиусом 10 см, вырежьте его, затем срежьте четверть круга.
  5. Обведите красным фломастером уголок и край окружности, как показано на фото.
  6. Сформируйте конус, закрепив края клеем.
  7. Приклейте конус к верхней части корпуса ракеты.
  8. Начертите на зелёной бумаге круг радиусом 6,5 см, вырежьте его и в центре начертите окружность диаметром 2 см.
  9. Сложите круг 2 раза пополам и срежьте центральный уголок.
  10. Разрежьте круг на 4 части. (Для работы нам понадобится 3 части круга).
  11. Оформите края 3х заготовок красным фломастером, как показано на изображении.
  12. Сверните конусы и закрепите клеем.
  13. Пару стабилизаторов (конусов) приклейте по бокам в нижней части ракеты.
  14. Третий конус приклейте по центру чуть ниже.
  15. Вырежьте 2 прямоугольника из красной и оранжевой бумаги размером 2,5х5,5см.
  16. Сделайте на них бахрому и подкрутите ножницами.
  17. Приклейте оранжевый прямоугольник сверху красного, сверните и приклейте внутрь стабилизатора (конуса) в качестве огня.
  18. Сделайте пламя для боковых стабилизаторов таким же способом.
  19. Вырежьте 4 маленькие звездочки из желтой бумаги и приклейте их в хаотичном порядке к голубому листу.

Объёмная аппликация «Ракета» готова!

Насекомые. Аппликации — Конспект НОД по аппликации «Муравьи спешат на помощь»

Публикация «Конспект НОД по аппликации «Муравьи спешат на…»
Конспект НОД аппликация «Муравьи спешат на помощь» Средняя группа Цель. Закрепление техники вырезывания, обрывание окружности из квадрата. Задачи: — Продолжать учить детей создавать общую композицию. — Развивать познавательную активность, творческие способности, зрительно -…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс «Стрекоза» в технике: Объёмная аппликация из газет
Прелесть этой аппликации в том, что вместо цветной бумаги для вырезания деталей используются старые газеты или нотные записи, которые есть практически в каждом доме и после использования их по назначению, изучения содержащейся в них информации, они никому не нужны. Газеты часто…

Мастер-класс «Стрекоза» Нетрадиционная техника аппликации
Все мы, конечно знаем басню Крылова « Стрекоза и муравей» Подруга стрекоза, огромные глаза, крылатая, как птица, любила веселиться, трудиться не хотела, всё лето только пела. Но, мы, усвоив для себя мораль басни, не допустим подобных ошибок, и будем трудиться, а трудиться…

Мастер-класс по аппликации «Стрекоза» для старших дошкольников
Ах, какая стрекоза! Только крылья да глаза! В воздухе трепещет И на солнце блещет. Н. Губская Данный мастер — класс будет полезен: детям старшего дошкольного возраста, а так же заинтересованным родителям для совместного творчества. Необходимые материалы для работы: цветная…

Насекомые. Аппликации — Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Стрекоза»

Статья «Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги…»
Добрый вечер коллеги,вот и лето пришло на улице ярко светит солнце,все цветет и пахнет.Лето наверное самое любимое время года наших детей.И я предлагаю сделать такую летнюю открытку. Для того чтобы ее сделать вам понадобится: цветная бумага, клей карандаш, ножницы и карандаш…

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Насекомые. Веселая Гусеничка»
Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: насекомые «Веселая Гусеничка» Цель: Выявить умения составлять изображения предмета из нескольких одинаковых форм (кругов. Задачи: 1 Выявить умение располагать предметы (круги) на листе бумаги, умение аккуратно наклеивать,…

Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4 лет
Мы красивые цветочки, нас так любят мотылечки, любят бабочки, букашки, детки нас зовут «ромашки»(О. Высотская) Давным- давно, когда все насекомые были серые, как цвет земли, решил добрый мастер дать каждому красивую окраску! Ребята, посмотрите внимательно на нашу Божью коровку,…

Конспект занятия по аппликации «Насекомые» во второй младшей группе
«Насекомые на лугу»Тема «Насекомые на лугу». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», « Художественно- эстетическое развитие», « Физическое развитие». Цель: обеспечивать взаимосвязь художественно – эстетического…

Насекомые. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Ход занятия

1. Вступительная часть

Воспитатель обращает внимание детей на картинки, которые находятся на доске, и просит перечислить их. Когда дети выполняют задание,то педагог спрашивает:. Воспитатель: Как можно назвать их одним словом?

Воспитатель: Как можно назвать их одним словом?

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?

2. Основная часть

Воспитатель: На нашей планете Земля, очень много насекомых, больше, чем всех животных вместе взятых. Они обитают в почве, на земле, в воздухе, в воде.

Воспитатель:А сейчас мы с вами отгадаем загадки и узнаем кого же сегодня будем делать:

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим

Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

Воспитатель: А сейчас рассмотрим с вами строение насекомых на примере божьей коровки.

Дети находят у божьей коровки голову, брюшко, усики, глаза, с помощью которого коровка пьет нектар.

Воспитатель: На цветок пахучий

Сел цветок летучий. (Бабочка)

Также рассматривают строение бабочки: находят голову, усики. крылья, брюшко.

Воспитатель: Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может. (гусеница)

Также рассматривают строение гусеницы: находят голову, усики. лапки.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю сделать своими руками красивых насекомых! Бабочку, божью коровку, гусеницу!

Воспитатель: Но до начала работы, мы разомнемся!

Физкультминутка

Божьи коровки

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

3. Практическая часть

Воспитатель: Вырезаем из красной бумаги овал, маленькие черные кружочки и один маленький полукруг, приклеиваем в правой нижней части листа (божья коровка). Складываем оранжевый листочек и вырезаем два кружочка, один поменьше, другой побольше, также вырезаем маленький овал и круг из фиолетового цвета и приклеиваем в левой части листа (бабочка). Вырезаем много маленький фиолетовых кружочков и приклеиваем их в верхней части листа (гусеница).

Затем можете украсить своих насекомых и нарисовать бабочке узоры на крыльях, другим насекомым усики и глазки с лапками.

4. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы! Давайте немного разомнем наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика

На полянке я сижу,

Во все стороны гляжу.

(Сидят на коврике, опираясь на руки, поворачивают голову сначала налево, затем направо.)

Сколько насекомых здесь!

(Руки через верх разводят в стороны.)

Всех, пожалуй, и не счесть.

Вот пчела, а вот оса,

(Поочерёдно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух руках одновременно.)

Это бабочка — краса.

Муравей и стрекоза,

Попрыгунья, егоза.

Все спешат, все трудятся,

(Поочерёдно ударяют кулаками и ладонями.)

А она красуется!

Воспитатель: Давайте всегда внимательно относиться к нашим маленьким друзьям насекомым, чтобы лесные полянки не опустели без них.

Плюсы занятий аппликацией для детей

Известно, что раннее развитие творческих способностей у детей стимулирует речь, мышление, облегчает социальную адаптацию

Многие родители, не дожидаясь похода ребенка в детский сад, дома проводят занятия на мелкую моторику, уделяя большое внимание аппликациям из цветной бумаги. Они совершенно правы, ведь процесс имеет множество плюсов, вот самые значимые:

  • Уверенность в себе. Случается, что попав в группу детского сада, некоторые малыши начинают комплексовать из-за отсутствия каких-либо навыков. Умение не хуже сверстников обращаться с ножницами, бумажными деталями поднимет самооценку ребенка;
  • Стимуляция мозговой деятельности. Недаром на ладонях человека сосредоточено большое количество нервных окончаний — во время любых мелких движений рук эти точки раздражаются, посылая сигналы в мозг. Ответной реакцией становится постоянное совершенствование работы мозга;
  • Знакомство с понятием композиции. Продумывая сюжет аппликации из цветной бумаги, дети учатся симметрии и гармонии. Умение раскладывать детали на ограниченном пространстве листа появляется вместе с улучшением глазомерных навыков;
  • Усидчивость. Составление аппликации из цветной бумаги требует концентрации внимания, аккуратности. Обычно детей не приходится заставлять наклеивать элементы на основу, процесс им нравится, так как позволяет выразить мысли и впечатления;
  • Положительные эмоции. Любое творчество дарит чувство удовлетворения, эмоциональной приподнятости, гордости собой. Обязательно похвалите детскую аппликацию, и в следующий раз результат будет еще лучше.

Изготовить аппликацию из цветной бумаги могут даже самые маленькие дети, если им немного помочь. Главное правило — процесс должен приносить радость. Если малыш капризничает, отложите занятие на пару дней. Даже когда работа с цветной бумагой стала привычной для ребенка, не оставляйте его наедине с ножницами и клеем, это небезопасно.

Геометрическая

Эта аппликация придётся по душе сторонникам чётких форм. Базовыми элементами для неё выступают геометрические фигуры, а действия с ними напоминают игру с конструктором.

Овалы разной конфигурации воплотят потешного зайца. Округлое туловище, вытянутые ушки, три маленьких кружочка сымитируют лапки и хвостик, круг побольше станет головкой. Узкие зелёные полоски помогут «прорасти» траве.

Вырезанные фигурки можно расположить хаотично и глаз будет радовать мини-полотно в стиле модерн. Преимущество подобных подделок заключается в возможности проведения интегрированного занятия: конструирования, логики и математики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня рано утром, шла в детский сад,вдруг ко мне подлетел воробей говорит: Здравствуйте, для вашей группы «Колокольчик» письмо от жуков, которые живут на лесной поляне. Я только успела сказать спасибо, как воробей быстро улетел. Письмо без вас не стала открывать. Что же в нем написано, посмотрим?

Дети: Да!

ПИСЬМО : «Дорогие наши друзья. Мы хотим вас поздравить с Весной! Весна — это чудесное время год!Весной все просыпается: лес, животные, трава, цветы, насекомые и даже солнышко. Оно становится теплее и ярче. Всё живое радуется тёплым денькам! Мы вам желаем хорошего весеннего настроения и побольше солнечных безоблачных дней!

С уважением ваши. «

Воспитатель: Ребята, а что же это за жучки, которые нам передали письмо. Хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать. Сейчас мы узнаем, какие же насекомые просыпаются первыми.

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга…

Дети: Муравей.

Воспитатель: Правильно, это же муравьи. Первыми, просыпаются одни из главных тружеников леса муравьи. Как только снег сходит с муравейника, эти насекомые выбираются на его поверхность, чтобы погреться на солнышке.

Воспитатель:

В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает..

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Правильно угадали. Самой первой из бабочек встречает весну крапивница. Это яркая бабочка, на крыльях, у неё много оранжевого, желтого и черного цвета. Следом за крапивницей просыпается бабочка лимонница, которая похожа по цвету на желтый цветок.

Воспитатель:

Утром, я нашёл в траве –

Красную в горошек!

Ровных половинки две,

А ещё, шесть ножек!

Чтобы в руки взять ее,

Не нужна сноровка.

Отгадайте, это кто?.

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Одни из тех, кто долго просыпается весной — божьи коровки. Эти маленькие яркие насекомые появляются к середине апреля и тут же принимаются за работу — защищают растения от тли. Их легко узнать по выгнутой спинке, а также желтым или красным крылышкам с черными точками. Ребята, а вы хотите сделать друзей нашим насекомым, которые нам написали письмо?

Дети: Да.

Воспитатель: Но вначале давайте разомнемся.

Физминутка «Бабочка»

Бабочка весной проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

И к цветочкам полетела.

Воспитатель: Посмотрите, как будем делать жучков. Берем крылышки, кладем на клеёнку и промазываем клеем. Кисточку держим, чуть выше железного ободка, клея много не набираем. Наклеиваем на туловище крылышки. Что у нас еще не хватает?

Дети: Чёрных точек, на крылышках.

Воспитатель: Правильно, приклеиваем точки на крылышки. А еще нам нужно приклеить нашей красавице — глазки. Вот такая божья коровка получилась. Теперь ребята, берем кисточки и начинаем клеить.

Воспитатель: Какие красивые получились жучки. А теперь у кого готова божья коровка, подходите, и мы их расположим на нашей весенней полянке. Как здорово получилось! Какие вы молодцы! Насекомые будут рады таким замечательным друзьям. Они обязательно подружатся.

Воспитатель: Ребята, а можно обижать насекомых? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они ведь живые и приносят людям пользу. Ими можно любоваться, наблюдать за ними, как они летают, ползают.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? Кто нам сегодня передал письмо? Какие насекомые просыпаются весной? Кого мы с вами сегодня делали? Все правильно, молодцы. А сейчас немного отдохнем и поиграем. Мы превратимся в жучков и скажем:

Я большой, веселый жук.

Знаю все цветы вокруг,

Над полями я кружу

И жужжу, жужжу, жужжу!

Расправили крылышки и полетели… Ж-Ж-Ж! Сели на цветок, притихли, и опять полетели…Ж-Ж-Ж! Все сегодня молодцы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector