Зима. аппликации — лучшее

Аппликация «Шапочки лыжника»

Эта работа может быть, как коллективной, так и индивидуальной. Малышам для развития мелкой моторики, и ознакомления с зимним спортом можно предложить сделать шапочку лыжника. Набор материалов для поделки нужен небольшой – это разноцветные салфетки, картон, ножницы и клей. Основные этапы роботы:

  • По шаблону вырезаем шапку и карандашом отмечаем нижнюю часть изделия и помпон.

  • Рвем на полосочки разноцветные салфетки.
  • Делаем из салфеток шарики.
  • Наносим клей на отмеченные зоны.
  • Приклеиваем бумажные шарики.
  • Заполняем ними постепенно все намазанное клеем пространство и получаем в результате зимнюю шапку для лыжника.

Оформить шапочки можно разными способами:

Зима. Аппликации — Коллективная аппликация в технике обрывания бумаги «Ох, весна, ах, весна. Закончилась зима» в старшей группе

Публикация «Коллективная аппликация в технике обрывания бумаги «Ох, весна, ах,…»
Для детей весна — это солнце,оживление природы,игры и просто хорошее настроение! Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Повсюду тает снег, бегут бурные и звонкие ручьи. Лед на реках, прудах и озерах покрывается трещинами. С крыш свисают сосульки….

Конспект ООД в старшей и подготовительной группах по обрывной аппликации «Снегирь»
Конспект ООД в старшей и подготовительной группах по обрывной аппликации «Снегирь» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная. Цели: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками….

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы (5–6 лет) с ОВЗ «Снегири на ветке»
Тема недели «Зимующие птицы» Задачи: — закреплять умение вырезать из прямоугольника овал (туловище, квадрат – в круг (голова); — упражнять в умении сгибать заготовку напополам и разрезать на две равные части; — побуждать к творческой активности и фантазии; — поощрять…

Конспект НОД по аппликации «Зимний вид спорта» в старшей группе
Цель: расширить представления детей о зимних олимпийских видах спорта, путем создания творческих работ. Задачи: Учить детей конструировать из бумаги, дополнять работу деталями аппликации, совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать художественный вкус, мелкую моторику…

Зима. Аппликации — Конспект занятия по аппликации «Заготовки на зиму» в старшей группе

Статья «Конспект занятия по аппликации «Заготовки на зиму» в старшей…»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. «Заготовки на зиму» Подготовила и провела Сурогина А.В. Цель: – продолжать учить детей работать с ножницами (симметричное вырезывание из прямоугольника, срезывание закруглённых углов у четырёхугольника и прямоугольника, с клеевой…

Конспект открытого занятия «Снегири» по аппликации в группе старшего дошкольного возраста с 5–6 лет
Задачи НОД: Образовательная: 1. Продолжать учить детей самостоятельно передавать в своей работе образ птиц – снегирей, с помощью предложенных материалов (цв.бумага, цв. салфетки, любым ранее изученным способом аппликации (обрывание, срезание уголков, сминание. Совершенствовать…

Конспект занятия по аппликации «Красногрудый снегирь» (группа компенсирующей направленности 5–6 лет)
Конспект занятия по аппликации совместно с родителями b]Цель: Создание условий для возможности родителей видеть своего ребёнка в ситуации, отличной от семейной; участвовать в процессе творческой работы. Программные задачи: Образовательные: 1. Формировать умение изображать…

Конструирование из бумаги с элементами аппликации «Снегирь на ветке» для детей 5–6 лет
Конструирование из бумаги с элементами аппликации «Снегирь на ветке» Задачи. Учить детей создавать птиц в технике оригами. Создавать аппликативную композицию. Закреплять умение закруглять уголки, применять освоенные приёмы вырезания ножницами из бумаги, сложенной пополам….

Зима. Аппликации в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 11 …

Аппликация с зимними птичками

А кусочками газетного листа – украсить крылышки зимующих в наших краях птиц.

Аппликация зимние птички

Можно нарисовать птичку и деревья на отдельном бумажном листе, вырезать их и собрать в единую картину.

Зимняя аппликация с птичкой и березами

Фон для аппликации «снегирь на ветке» раскрашивается голубой краской, смешанной с клеем и выстилается тонким слоем ваты. Далее приклеиваем веточку и заранее раскрашенного вырезанного снегиря. Рябинку для снегиря делаем из ярких красных комочков мятой бумаги.

Аппликация «снегирь на ветке»

Из двух тарелок, при помощи ватных шариков, получается милая полярная сова.

Аппликация сова из ваты

Классическая аппликация

На фото аппликации зима видно, что очень часто дети изображают на полотне елки и березы. Такой выбор обусловлен тем, что эти деревья фактически первыми изучаются среди остальных.

К тому же елка является символом зимнего праздника — нового года. Использование ее шаблонов в поделке также помогает развивать ассоциации и память.

Пошаговая инструкция

В качестве фона рекомендуется использовать белый лист бумаги, он будет символизировать снег, неотъемлемую часть зимы. Если поделка планируется большой, следует использовать ватман соответствующего размера. Если же она будет маленькой, вполне хватит листа А4.
Классическая аппликация подразумевает еловый лес и несколько животных и птиц

Это самое простое, что может сделать ребенок в этом направлении.
Первоначально нужно вырезать шаблоны ели, обратите внимание, они должны быть разные по размеру и контуру, чтобы лес был поход на настоящий.
Вырезанные заготовки аккуратно приклеиваются к основанию при помощи клея. Далее нужно населить небольшой лесок животными и птицами

Вырезание их контуров немного сложнее, в особенности если это птица, так как она очень маленькая. Оригинальным вариантом будет разместить птицу на ветвях ели.
Если нужна праздничная поделка, то ели можно украсить. Для этого из цветной бумаги вырезаются слегка изогнутые полосы и маленькие кружки. Изогнутые полосы будут служить мишурой, а маленькие кружки елочными игрушками. Они наклеиваются поверх шаблонов елок.

Такая аппликация зимы из бумаги займет всего 15 минут на создание и качественное оформление. Это оптимальный вариант, с которого можно начать знакомить ребенка с более сложными аппликациями, давая ему возможность дорабатывать ее на свое усмотрение.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Воспитатель вместе с детьми собираются на ковре в круг.)

Минутка вхождения в день «Круг радости».

Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня с утра снежная, холодная погода! Мне не хотелось выходить из своего теплого, уютного дома. Но я так хотела встретиться с вами и очень этому рада!

Возьмемся за руки и дружно поприветствуем друг друга:

С добрым утром, с добрым светом!

С добрым словом и приветом!

Дети: (Повторяют слова приветствия.)

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадки:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети: Зима!

Воспитатель: Молодцы!Следующая загадка:

Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?

Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.

Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)

С неба – звездой,

На ладошку – водой. (Снег.)

Детки сели на карниз

И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь его в окно. (Лед.)

Не снег и не лед,

А серебром все деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали,а сейчас давайте отдохнем:

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»).

Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Дети: Снежок.

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались –

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить –

Лес заснеженный «лепить».

(Напомнить правила работы с ножницами).

Воспитатель:Сначала мы берём в руки ножницы и вырезаем из салфеток силуэты деревьев, затем наклеиваем их на голубой картон.

Дети: (Выполняют задание.)

Воспитатель: Вот какой у нас замечательный получился лес, но снег еще не выпал. И вот начинается снегопад.Но хлопья снега мы сделаем необычным способом: из белой бумаги, обрывая её руками.

(Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации приемом обрывания бумаги.)

Воспитатель: Теперь надо подумать, как наклеить получившиеся «хлопья» на наш пейзаж. Подумайте, как это сделать, чтобы получилось красиво, как у настоящего художника.

Дети: Снег, когда падает, ложится на ветки деревьев, кружится в воздухе.

Воспитатель: Тогда и вы приклейте свои «хлопья» на веточки деревьев, на елку. А некоторые снежинки, может быть, будут кружиться в воздухе?

(По ходу объяснения воспитатель показывает приемы приклеивания деталей.)

Воспитатель: Интересно, а какой зимний лес получится у вас?

(Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение П. И. Чайковского «Времена года» «Январь».)

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске.

(Дети несут свои работы и вывешивают на доске. (Приложение 1)

Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась?

Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад.

Дети: А на этой интересно расположены деревья.

Дети: А самая аккуратная работа, вот эта.

Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать?

Ход НОД:

Дети входят под музыку, встают в круг.

Воспитатель: Дети, какое время года наступило?

Дети: Зима.

Воспитатель: Молодцы! А по каким признакам можно определить зиму?/Снег, метель мороз, вьюга, метель, ветер, холод. / Ребята, вы слышите?/звучит шум ветра/

Дети: Звуки сильного ветра.

Воспитатель: Какой поднялся сильный ветер, даже окно отворилось. Я его сейчас закрою. Посмотрите, в окно залетело письмо. Какое оно холодное, потрогайте. Как вы думаете, откуда к нам могло прилететь такое холодное письмо?

Дети: С улицы, с мороза, с севера. / другие варианты ответов/

Воспитатель: Чтобы узнать от кого письмо,нужно разгадать загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой;

Ком на ком поставят ловко,

Рот-дуга, и нос морковка,

А два глаза-угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник,

Кто же это?.

Дети : Снеговик.

Воспитатель: Давайте, откроем письмо и прочитаем.

«Здравствуйте, ребята. Я немножко загрустил и не рад ничему. Я живу в лесу. Днём я и звери играем вместе, но когда наступает вечер, они уходят в норки, а я остаюсь один. И поэтому мне очень грустно. Помогите мне,пожалуйста. Сделайте мне много друзей, похожих на меня, чтобы с ними мне было очень весело. Ваш друг Снеговик.»

Воспитатель: Ребята, как помочь снеговику? Для этого предлагаю отправиться в сказочную мастерскую; где смастерим друзей — снеговичков. /дети садятся на места/. Сделаем аппликацию «Снеговик в лесу» .Давайте рассмотрим строение снеговика. У него есть туловище,состоящее из комочков/показывает/,голова. /показывает/. Какой формы? /круглые /.Есть глазки, ротик, ручки-веточки. Время года зима, что мы можем выполнить из аппликации: снежное дерево и снег.

Прежде, чем начать выполнять работать, давайте поиграем в игру «Снеговик» ./физкультурная пауза/

Раз-рука, два — рука

Лепим мы снеговика.

/ вытянуть вперёд одну руку, потом другую имитировать лепку снежков/

Три — четыре, три-четыре

Нарисуем рот по — шире,

Пять — найдём морковь для носа,

Угольки найдём для глаз.

/показываем части лица/

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

/приставить ладони ко лбу «козырьком»«улыбаемся»

Семь – восемь, семь – восемь

Мы плясать его попросим.

/постучать по коленям/.

Этапы выполнения работы:

1. Нарисовать на тонированном листе бумаги простым карандашом контур снеговика и дерева.

2. Порвать коричневый листик на полоски.

3. Собрать из коричневых полосок дерево. Приклеить на лист.

4. Порвать белый листик на полоски. Затем эти полоски порвать на квадратики.

5. Приклеить белые квадратики на лист, формируя падающий снег, снег на ветках дерева, снег на земле и снеговика.

6. Приклеиваем шапку, глазки, ротик. Дорисовываем носик – морковку красным фломастером.

Заключительная часть :

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с работой.

Вместе с детьми рассматривает работы. Определяет у кого какой снеговик получился. / весёлый, грустный и т. д. / Предлагает работы вложить в конверт и отправить в лес снеговику.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Что мы для этого сделали?

«Ледяная сказка»

Выразить все свои чувства и эмоции поможет любой вид творчества, в том числе и аппликация. «Зима пришла» — всего два слова, а сколько воспоминаний и приятных моментов сразу приходит на ум! Любителям спортивного отдыха и катания на коньках обязательно нужно сделать нечто подобное!

1. Синий картон мажем клеем в стике, посыпаем блестками, пока он не высок.

2. Из журналов или обычных разукрашек вырезаем героев, на данной поделке это девочка на коньках и две елочки. Желательно вырезать фигурки с небольшим припуском, за который мы и прикрепим их к картону.

3. Смазываем клеем оставшееся расстояние после рисунка, крепим к картону.

4. Для верности можно сделать героев более стойкими — прикрепить кусочек ваты с обратной стороны, словно это обычный сугроб. Чтоб это не слишком бросалось в глаза, окантовку картона тоже обклеиваем ватой.

Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро! Настал новый день. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнулись друг другу. Ребята какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Воспитатель: Правильно. Пришла зима. Она накрыла землю белым покрывалом. Идет снег, дует ветер. Трещат морозы. Зима пришла не с пустыми руками.Она принесла подарки: снегопады, сугробы, метели, лед.

Эти подарки нужны людям для того, чтобы кататься на лыжах, коньках, санках. А еще можно слепить снеговика, построить крепость, поиграть в снежки.

Воспитатель: Отгадайте дати загадки.

Кто знает верную примету

Высоко солнце, значит лето,

А если холод, вьюга, тьма

И солнце низко, то (зима)

Лена П (зима)

Бел, да не сахар

Нет ног, а идет (снег)

Это кружевце летало,

Село на нос и пропало (снежинки)

Костя (снежинки)

Жарким летом на плоту

По волнам я проплыву.

А зимой не нужен плот

Превратились волны в (лед)

Никита (лед)

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка,

Чуть тепло-заплачет вмиг

И растает (снеговик)

Катя (снеговик)

Воспитатель: Правильно ответили.

Упражнения закончи предложения.

Лимон кислый, а сахар (сладкий)

Летом жарко, а зимой (холодно)

Летом можно кататься на велосипеде. а зимой на санках.

Зимой носим сапоги, а летом босоножки.

Зимой идет снег, а летом (дождь)

Самолет лежит, а пароход (плывет)

Днем на них светит солнце, а ночью на небе светят звезды.

Воспитатель: А сейчас. вы немножко устали, давайте проведем физкультминутку.

Физкультминутка

«Прыг и скок»

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: Посмотрите дети как красиво на улице, снег укрыл всю землю и деревья. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес.

Садитесь, на свои места.

Пальчиковая гимнастика

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять, (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как будто передвигаются по столу)

А вторые догоняешь (ритмичные движения по столу указательным пальцем)

Третьи пальчики бегом, (движение безымянных пальцев по столу)

Пятый пальчик поскакал (касание поверхности стола)

И в конце пути упал. (стук кулаком)

Воспитатель: сначала мы вырезаем ножницами силуэты деревьев, и наклеиваем их на картон.

Воспитатель: вот какой у нас получился красивый лес, а сейчас мы сделаем снегопад, хлопья снега мы сделаем из белой бумаги, обрывая ее руками. И приклеим свои хлопья на веточки деревьев.

Поделка «Рождественский венок»

Творить своими руками — это всегда интересное занятие. Аппликация «Зима» должна быть не только красивой, но и полезной — часто именно такое требование мы предъявляем для своего творения. Такой венок можно не только мастерить с удовольствием, но и вывесить на дверь в виде интересного элемента интерьера на момент новогодних праздников.

1. Вырезаем круглую форму из пенопласта с отверстием внутри, покрываем основу серебристой краской из баллончика.

2. В этот момент ваше чадо может нарезать тонкие полосочки из белой и светло-кремовой ткани, которые и послужат украшением.

3. Крепим край ткани на клеевой пистолет и постепенно обматываем пенопласт, закрепляя каждый виток небольшой капелькой клея. Делайте это аккуратно, так как клей под высокой температурой может попросту пропалить эту основу.

4. Аппликация на тему «Зима» уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора. Это могут быть пенопластовые шарики, снежинки, колокольчики, имитация веточек омелы и множество других элементов, которые подходят для нашей поделки.

Ход НОД:

Организационный момент:

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Зайка выглянул в окошко,

Ушками пошевелил.

Кто-то ночью строил норку,

Кто-то елки побелил,

Кто-то яблоньку укутал,

Набросал на ветки снег,

У дверей следы запутал.

Заморозил речки все.

Это зимушка-зима

За ночь сделала сама.

Упражнение на дыхание «Снежинка».

Каждому ребёнку на ладошку кладётся снежинка, Вырезанная из папирусной бумаги, привязанная к картонной рукавички. Ребёнок сдувает снежинку.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, что такое праздник?

Дети: Люди или семья собираются вместе и отмечают какое-то радостное событие.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие праздники мы отмечаем в течение года.

Дети: 8марта, 23февраля, 9 мая, дни рождения, Новый год.

Воспитатель: А как называется праздник в конце года, который мы отмечаем зимой?

Дети: Новый год.

Воспитатель: Правильно этот праздник называется Новый год.

Встреча Нового года — древняя традиция, существующая у всех народов мира. И хотя этот праздник проводится по-разному, основным ее украшением во многих странах является.

Воспитатель: Отгадайте загадку, и вы узнаете,что же является украшением праздника:

Ее всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем (елка).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Основным украшением новогоднего праздника является елка.

Первоначально новогодние елки наряжали в лесу, а затем стали приносить в дом. Но сначала их не «ставили», как водится сегодня, а подвешивали к потолочной балке, украшая разными вкусностями. А утром дети обтряхивали новогодние деревья.

Обычай приносить елку в дом и украшать ее родился в Германии. Затем этот обычай переняли и в России. У нас это дерево украшают разноцветными новогодними игрушками — гирляндами, шарами, вешают на него яблоки, орехи, пряники. В других странах елку украшают фигурками ангелов, свечками, звездочками.

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте о ком она.

У этого дедушке много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат!

На улице дедушка к ним пристает –

За пальцы хватает, за уши дерет,

Кусается, щиплет, доводит до слез.

У внуков краснеют и уши и нос.

Но вечер приходит счастливый в году.

Сердитого дедушку в гости я жду

Подарки приносит он, добрый на вид

И все веселятся, никто не ворчит. (Дед Мороз)

Дед Мороз – это дедушка с большой белой бородой, с усами, с заснеженными бровями, в нарядной красной шубе, усыпанной снежинками, в красной шапке, с посохом в руках и мешком с подарками.

Он приходит к нам со своей внучкой Снегурочкой.

Живет Дед Мороз в красивом деревянном тереме в городе Великий Устюг.

Физкультминутка

Как у нашего Мороза

Вот такая борода (показывают)

Да, да, да (хлопки в ладоши) вот такая борода (показывают)

Как у нашего Мороза

Вот такой красный нос (трут нос)

Да, да, да (хлопают в ладоши) вот такой красный нос (трут нос)

Как у нашего Мороза

Вот такие валенки (топают ногами)

Да, да, да (хлопают в ладоши) вот такие валенки (топают ногами)

Дед Мороз, тебе сто лет!

А шалишь как маленький! (грозят пальцем).

Воспитатель: — А сейчас давайте внимательно рассмотрим одежду Деда Мороза.

— Он одет в красивую длинную шубу, (Воспитатель обращает внимание на шубу, на ее длину). на голове — шапка,

на голове — шапка,

в руке – посох,

за плечами — мешок с подарками, у него длинная борода, одет в валенки (Рассматривают иллюстрацию Деда Мороза).

Воспитатель: Ребята, а предлагаю сделать новогодние открытки для наших родителей.

Объяснение воспитателя:

(Дети изготавливают пригласительные открытки под музыкальное сопровождение. Воспитатель ходит, следит за работой, напоминает о правильной осанке, помогает словесно детям).

Воспитатель: — Вот сегодня мы будем делать открытку Дедушка Мороз. На столе у вас лежат заготовки возьмите большой белый круг сверните пополам – это борода Деда Мороза, приклеим её на розовый круг- лицо Деда Мороза. На голове у Деда мороза шапка, для того чтобы сделать шапку возьмите красный квадрат сложите пополам, затем разверните и по линии сгиба загните углы, что бы получился треугольник, приклеиваем шапку и загибаем угол шапки, приклеиваем помпон. Осталось приклеить нос, глаза нашему Дедушке Морозу.

Воспитатель: Молодцы, вы были настоящими волшебниками. Такие красивые открытки приготовили для родителей. Все работали очень хорошо, старались.

Снеговик

Снеговик встречается на аппликациях значительно реже чем Дед-Мороз или Снегурочка. Однако он может украсить общий фон аппликации, сделав его уникальным и неповторимым.

Сделать снеговика достаточно легко, для этого понадобится:

  • Три белых или голубых круга разных размеров
  • Клей-ПВА или клей-карандаш
  • Ножницы
  • Циркуль, либо что-то круглое, что можно обвести.
  • Также понадобится несколько маленьких кружков из черной или коричневой бумаги.

Порядок работы:

  1. Первоначально нужно собрать самого снеговика, для этого три круга разных размеров располагают таким образом, чтобы внизу находится самый большой круг, по середине — средний по размеру, а сверху самый маленький, это каноническая форма снеговика.
  2. Теперь ему необходимо сделать глаза, рот, нос и пуговицы, желательно также шляпу или шарф, на усмотрение.
  3. Глаза и пуговицы на туловище приклеиваются из маленьких черных, или коричневых кружков, рот с носом допускается нарисовать любым удобным способом.
  4. На картинках аппликации зима можно заметить, что снеговик очень редко выступает в качестве самостоятельной фигуры.
  5. Как правило, он используется в качестве оформления второго или третьего плана на картине. Он позволяет немного разбавить фон, сделать его более интересным и оригинальным.
  6. Можно вырезать несколько снеговиков разных размеров, таким образом получится небольшая компания, которая уже будет представлять собой самостоятельный элемент аппликации.

Стоит помнить, что аппликация необязательно должна состоять только из бумаги и клея, она также может включать в себя большое количество других материалов, из которых можно сделать интересные фигуры.

Младшая группа детского сада, как правило, работает только с бумагой, потому что дети только учатся создавать что-то самостоятельно в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector